Независимая экспертиза транспортного средства от «Инвест Консалтинг»
Независимая техническая экспертиза транспортного средства — набор исследований, в ходе которых устанавливают фактическое состояние авто, мотоцикла или другого транспорта, наличие, объем и характер повреждений, связь между повреждениями, дефектами и конкретным событием (ДТП, ремонтом в автосервисе), способы их устранения.
Компания «Инвест Консалтинг» проводит независимую автотехническую экспертизу, привлекая для этого экспертов с профильным образованием.
Мы работаем с автотранспортом любых видов: легковыми автомобилями, мотоциклами, микроавтобусами и т.п.
Экспертиза выполняется в отношении любых дефектов и повреждений: кузовных, ходовой части, электронных систем, двигателей, КПП и т.п.
Независимая экспертиза транспортного средства проводится в следующих случаях:
- после ДТП для выявления повреждений, их наличия и характера, природы их происхождения и т.п.;
- после недоброкачественного ремонта для определения фактического состояния транспортного средства;
- до покупки подержанного автомобиля, мотоцикла или другого транспорта (исследование заменяет расширенную диагностику);
- при споре со страховой компанией для установления связи между имеющимися дефектами и конкретным ДТП;
- после аварий с участием нескольких транспортных средств для описания и исследования полученных ими повреждений.
Независимая техническая экспертиза транспортных средств выполняется на основе принципов объективности, непредвзятости. Ее результаты используются в разрешении споров между гражданами, застрахованными лицами и страхователями, автовладельцами и СТО. Такое исследование проводят во внесудебном либо судебном порядке.
Внесудебная оценка технического состояния транспорта выполняется по заданию заказчика. Ее результат — подробный отчет о состоянии автомобиля, мотоцикла и т.п.
Этот отчет используется как обоснование претензий при досудебном урегулировании спора. Если дело доходит до суда, его в числе прочих документов прикладывают к исковому заявлению.
Судебная техническая экспертиза транспортных средств проводится по предписанию суда. Судья выбирает организацию, которая будет выполнять исследование, и назначает сроки для его проведения.
Экспертное заключение приобщается к делу и используется как основание для принятия того или иного решения. В рамках судебной экспертизы выполняющий исследование эксперт дает показания в ходе слушаний, поясняя содержание отчета.
Помимо профессиональной, он несет уголовную ответственность за объективность и достоверность представленных сведений.
Независимая экспертиза транспортных средств и ОСАГО
Чаще всего независимое автотехническое исследование требуется при спорах со страховыми компаниями.
Если повреждения автомобиля описаны не полностью, страховая пытается занизить сумму компенсации или отказаться от ее выплаты, утверждает, что конкретные повреждения не могли быть получены в данном ДТП, решением проблемы станет организация встречного независимого исследования.
Компания «Инвест Консалтинг» выполняет техническую экспертизу транспортных средств следующим образом:
- порядок исследования регламентирован рядом нормативных актов, включая федеральные стандарты оценки, документы «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и «О судебных и несудебных экспертизах»;
- осмотр автомобиля проводится на площадке рядом с офисом компании «Инвест Консалтинг». Если доставка транспорта на площадку невозможна, эксперт выезжает к месту его стоянки. Возможен срочный выезд эксперта, если требуется и фиксация повреждений, и консультационная поддержка для заказчика при переговорах с представителями страховой компании, автосервиса и т.д. В отдельных случаях технические исследования проводятся на базе автосервисов-партнеров «Инвест Консалтинг»;
- технические исследования проводятся комплексно. При ДТП выявляется последовательность образования повреждений, фиксируются вторичные признаки повреждений, неисправности внутренних узлов и комплектующих, образовавшиеся скрытые дефекты. Исследование выполняет эксперт с профильным образованием;
- возможно проведение технической экспертизы после ДТП с участием нескольких транспортных средств.
Применение такого подхода гарантирует объективный и точный результат.
Наш эксперт ответит на вопросы о том, какие повреждения имеет ваш автомобиль или мотоцикл, как они были получены, являются ли дефекты следствием неправильной эксплуатации, некачественного ремонта или заводского брака, могли ли они спровоцировать аварию.
В спорах со страховыми компаниями экспертное заключение поможет отстоять права автовладельца, получить справедливую компенсацию, полностью восстановить автомобиль, мотоцикл или другой транспорт после ДТП.
Компания «Инвест Консалтинг» проводит технические экспертизы транспорта в судебном и во внесудебном порядке.
У нас вы сможете заказать независимую экспертизу после ДТП или некачественного ремонта, при покупке подержанного автомобиля или выявлении брака у нового авто.
Компания аккредитована для проведения независимых экспертиз, пользуется доверием судов Москвы и Московской области. Мы выполняем такие исследования объективно, грамотно и быстро.
На территории Москвы и Московской области.
или позвоните по номеру +7 (495) 255-08-90
Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.
Источник: https://www.inconsalt.ru/services/avto_tehnicheskaya_ekspertiza/nezavisimaya-ekspertiza-transportnogo-sredstva/
Автотехническая экспертиза при ДТП
В статье мы расскажем об автотехнической экспертизе при ДТП, разъясним правовые основы ее назначения, рассмотрим вопросы, которые решает экспертиза.
Дорожно-транспортное происшествие по своей сути представляет собой сложное явление, протекающее при взаимодействии влияющих друг на друга факторов.
Чтобы понять и оценить влияние данных факторов, установить причинно-следственную связь между действиями участников ДТП и наступившими последствиями, необходимы специальные экспертные познания.
По этой причине, в ходе расследования и рассмотрении дел о дорожных происшествиях, назначаются и проводятся автотехнические экспертизы.
Задачи автотехнической экспертизы при ДТП
Главной задачей, которую призвана решать автотехническая экспертиза, является оказание экспертной помощи при расследовании причин и обстоятельств дорожно-транспортных происшествий.
Данный вид экспертизы позволяет дать ответ на совокупность вопросов, которые условно можно разделить на следующие категории :
-
Вопросы, относящиеся к определению технических характеристик и параметров дорожной обстановки.
Например, определение показателей сцепления дорожного покрытия, коэффициентов ускорения, торможения, сопротивления качению, траекторий, величин времени движения автомобилей до и после их столкновения и других физических показателей.
Основная цель – определение исходных физических показателей и величин, необходимых для выполнения экспертного исследования.
-
Вопросы, касающиеся анализа действий водителей при управлении ими транспортными средствами.
Эксперт анализирует и дает оценку действиям водителей с точки зрения правильности и последовательности выполнения ими приемов управления транспортными средствами применительно к конкретной дорожной обстановке.
Основная цель — ответ на вопрос о степени соответствия действий участников ДТП – водителей транспортных средств, техническим требованиям ПДД РФ и приемам управления транспортными средствами и установления так называемой технической причинно-следственной связи между действиями водителей и наступившим авто происшествием.
В случаях, когда поведение водителей в ходе происшествия и сразу после него не соответствовало предписаниям, установленным ПДД РФ, перед экспертом следует поставить соответствующие вопросы.
Статьи в помощь:
Ответственность и наказание за оставление места ДТП
Порядок и последовательность действий водителя при оформлении ДТП
а) Вопросы, связанные с исследованием механизма происшествия и определения параметров движения транспортных средств на различных этапах (фазах) дорожно-транспортного происшествия.
Например, определение скорости и времени движения транспортного средства от момента его торможения до момента столкновения или наезда, расположения транспортных средств и пешеходов относительно друг друга в различные периоды происшествия.
Основная цель – ответ на вопрос о наличии (отсутствии) у водителей транспортных средств – участников происшествия, технической возможности избежать (предотвратить ) происшествие.
б) Вопросы, о так называемой «технической достоверности» показаний очевидцев и участников ДТП.
В ходе производства (рассмотрения) дел о дорожно-транспортных происшествиях должностные лица правоохранительных органов и суда сталкиваются с необходимостью анализа показаний свидетелей и участников происшествия на предмет их правдивости и фактической достоверности.
Часто показания участников происшествия и его очевидцев противоречат друг другу.
Должностные лица правоохранительных органов и суда, осуществляющие производство по делам о дорожно-транспортных происшествиях, не обладают специальными знаниями в технических вопросах и поэтому не способны оценить достоверность той или иной информации.
В таких случаях основной целью является ответ на вопросы о степени соответствия показаний конкретного лица, техническим данным, установленным и подтвержденным экспертизой.
Например, водитель автомобиля, допустивший наезд на пешехода, переходящего проезжую часть дороги вне пешеходного перехода, с целью избежать ответственности за совершенное правонарушение, в своих показаниях намеренно занижает величину скорости движения, с которой он двигался перед происшествием.
Зафиксированные на месте ДТП следы торможения автомобиля, при их анализе экспертом–автотехником, безошибочно и обоснованно изобличат недобросовестного водителя в недостоверности сообщенных им сведений о скорости движения.
Расчетная величина скорости движения автомобиля, полученная в ходе экспертного исследования, будет положена в основу обвинительного решения следователя (суда).
Назначение и проведение автотехнической экспертизы при ДТП
Автотехническая экспертиза по делам о дорожных автоприсшествиях назначается как на стадии их расследования, при проведении дознания и предварительного следствия, так и при рассмотрении этих дел в судах.
Правовые основы назначения и проведения автотехнических экспертиз при ДТП, регламентированы кодифицированным процессуальным законодательством соответствующих отраслей права – административным — КРФ об АП, уголовно- процессуальным — УПК РФ, гражданским процессуальным — ГПК РФ, арбитражным процессуальным — АПК РФ.
Статьи в помощь:
Как оспорить независимую экспертизу по ДТП
Независимая экспертиза после ДТП
Рекомендации при назначении автотехнической экспертизы при ДТП
По общему правилу, проведение автотехнической экспертизы назначается по инициативе органов дознания, следствия, суда или по ходатайству участников происшествия и заинтересованных лиц.
В ходатайстве о назначении экспертизы приводятся доводы и основания, по которым сторона считает необходимым проведение экспертизы.
Также формулируются вопросы, которые заявитель просит поставить перед экспертом, указывается экспертное учреждение для проведения исследования.
К ходатайству могут быть предоставлены дополнительные материалы – фотографии, видеозаписи, ответы на запросы из государственных, муниципальных и иных органов, содержащие сведения, относящиеся к исследуемому происшествию.
Ходатайство подписывается заявителем или его представителем и подается должностному лицу для рассмотрения по существу.
При удовлетворении ходатайства назначается экспертиза.
Отказ в удовлетворении ходатайства может быть обжалован в предусмотренном законом порядке.
Назначение экспертизы сопровождается вынесением постановления (определения) о назначении автотехнической экспертизы.
Этот процессуальный документ, в числе прочего, содержит в себе совокупность исходных данных необходимых для экспертного исследования, к которым относятся:
- сведения о дорожной обстановке (параметры дороги и ее элементов, вид и состояние дорожного покрытия, наличие и степени уклона, состояние видимости и др.);
- сведения о техническом состоянии транспортных средств (степень работоспособности систем управления автомобилем, состояние и тип шин, осветительных приборов и пр.);
- сведения о параметрах и расстояниях расположения транспортных средств, направление и скорость их движения, временные диапазоны движения пешехода, траектории движения автомобилей и пешеходов, расстояния от автомобиля до места столкновения (наезда) к моменту возникновения опасности, наличие и характеристики следов на месте происшествия и пр.
Статьи в помощь:
Схема ДТП
Осмотр места происшествия при ДТП
Протокол осмотра места ДТП образец
Специфика дорожных происшествий, обусловленная составом его участников, определяет совокупность исходных данных для автотехнической экспертизы.
Например, при расследовании обстоятельств происшествий, связанных с наездом на пешехода, в постановлении отражается возраст пешехода, его пол, темп и траектория его движения, относительно дороги и автомобиля.
Заключение автотехнической экспертизы при наезде на пешехода читайте в статье, размещенной на сайте.
Статья в помощь:
Автотехническая экспертиза при расследовании наезда на пешехода
При ознакомлении с постановлением о назначении автотехнической экспертизы предельно важно удостовериться в полноте и достоверности исходных данных.
Если в постановлении о назначении экспертизы при описании обстоятельств происшествия отражена только одна из версий его участников, то и заключение эксперта будет носить односторонний характер.
Искажение либо отсутствие какого-либо параметра ДТП, может стать основой для неверных выводов о причинах происшествия и повлечь за собой привлечение к ответственности невиновного лица.
При выявлении несоответствий и ошибок в постановлении, необходимо добиться от должностного лица их исправления, либо отразить письменно свои замечания в постановлении об ознакомлении с назначением автотехнической экспертизы.
При ознакомлении с постановлением следователя (дознавателя) о назначении автотехнического экспертного исследования не позволяйте ограничивать себя во времени.
Процессуальное законодательство, регламентирующее порядок назначения экспертиз, не лимитирует во времени лиц, участвующих в деле при ознакомлении с материалами и процессуальными документами.
Поэтому, при необходимости, не стесняйтесь напоминать служителям закона и представителям Фемиды об их обязанностях по соблюдению законных прав и интересов граждан, участвующих в производстве по делу.
Требуйте от лица, производящего расследование, предоставления возможности для ознакомления со всеми материалами дела, содержащими сведения для автотехнического экспертного исследования.
В виду высокой степени значимости автотехнической экспертизы при расследовании дел о ДТП и большого объема информации, касающейся обстоятельств происшествия, перед ознакомлением с постановлением о назначении экспертизы Вы должны знать содержание всех материалов дела, являющихся источником исходных данных, предоставляемых эксперту для исследования.
Источниками сведений, которые необходимы для экспертного автотехнического исследования являются данные, содержащиеся в протоколе осмотра места происшествия, схеме места происшествия, в протоколах проверки технического состояния транспортных средств, участвующих в автотранспортном происшествии, в допросах (объяснениях) участников исследуемого события, в протоколах следственных экспериментов и проверки показаний, а также в других документах.
Заявляя ходатайство о проведении автотехнической экспертизы, ответственно подходите к выбору экспертного учреждения.
В настоящее время на рынке экспертных услуг появилось множество организаций и экспертов с различной организационно — правовой формой деятельности.
Вместе с тем, соотношение количества экспертов значительно превышает уровень качества, оказываемых ими услуг.
Основным критерием при выборе экспертной организации, является наличие в ее штате экспертов с длительным опытом работы и высоким уровнем квалификации.
Практическую помощь в данном вопросе, на мой взгляд, могут оказать практикующие автоюристы и адвокаты, специализирующиеся по соответствующему профилю.
Ознакомление с заключением автотехнической экспертизы
Основной целью рассматриваемой стадии является оценка заключения эксперта.
Само заключение состоит из вводной, исследовательской и заключительной частей, содержащей ответы на поставленные вопросы.
Вводная часть включает в себя сведения об эксперте, содержит информацию о разъяснении ему предусмотренной законом ответственности за дачу заведомо ложного заключения, исходные данные и формулировку вопросов, поставленных перед экспертом.
Исследовательская часть представляет собой развернутое и обоснованное аналитическое исследование, подтвержденное инженерными расчетами, основанными на положениях законов физики и теории устройства транспортных средств.
В этой части эксперт описывает алгоритм исследования и применяемые им методики, приводит данные выбираемые им из справочников, ГОСТов, технических условий.
Выбранные экспертом данные применяются в расчетах, которые являются основанием для ответов на поставленные дознавателем (следователем), судом вопросы. Указание на источник этих данных обязателен.
Заключительная часть (выводы) представляет собой сформулированные на основании исследования развернутые ответы на поставленные перед экспертом вопросы.
Таким образом, при ознакомлении с заключением эксперта проверяются соответствие исходных данных, указанных в постановлении о назначении автотехнической экспертизы, данным, применяемым экспертом при исследовании.
Выясняется обоснованность применения экспертом величин выбираемых им самостоятельно из справочников и ГОСТов.
При необходимости эксперт может быть допрошен по вопросам, связанным с проведенным им исследованием, вызван в судебное заседание для дачи разъяснения экспертного заключения.
В заключение статьи считаю важным дополнить, что автотехническая экспертиза, при правильном подходе в ее организации и проведении, является наиболее эффективным способом установления истины по делу.
Источник: https://dtp-avtostrahovanie.ru/avtotekhnicheskaya-ekspertiza-pri-dtp
Независимая техническая экспертиза транспортных средств в Москве
Дистанционное обучение Стоимость экспертиз Наши филиалы Контакты
Avtoexpert.pro > Независимая техническая экспертиза транспортных средств в Москве
Мы — многопрофильная организация, специализирующаяся на автомобилях.
Независимая техническая экспертиза транспортных средств в Москве — один из основных видов деятельности нашей организации.
Мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам. Для того, чтобы связаться с нами Вам достаточно заказать обратный телефонный звонок и мы Вам сами перезвоним.
Ниже мы также представляем несколько организаций, которые оказывают аналогичные услуги.
Компании, которые оказывают услугу — независимая техническая экспертиза транспортных средств, указаны ниже
Гарбор
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 5500 руб.
Москва, Алтуфьевское шоссе, 62
+7(961)170-29-21
Контакты
Абко
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 4800 руб.
Москва, Яна Фабрициуса, 24
+7(968)186-18-68
Контакты
Белая река
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 2000 руб.
Москва, Открытое шоссе, 14
+7(920)211-67-25
Контакты
Автоклайм
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 7500 руб.
Москва, Дмитровский переулок, 118
+7(961)074-54-30
Контакты
ПрофСервис
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 2600 руб.
Москва, Ленинский проспект, 3
+7(967)809-69-02
Контакты
Вега
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 2700 руб.
Москва, Усиевича, 31
+7(905)974-10-04
Контакты
Гарант
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 6500 руб.
Москва, Монтажная, 6
+7(967)463-18-65
Контакты
Гильдия независимых консультантов
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 4500 руб.
Москва, Фридриха Энгельса, 77
+7(905)974-10-04
Контакты
Апхилл
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 1100 руб.
Москва, Кузнецкий Мост, 21
+7(967)664-50-13
Контакты
Городская служба оценки и экспертизы
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 7800 руб.
Москва, Вятская, 72
+7(967)463-18-65
Контакты
Белая река
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 2500 руб.
Москва, Открытое шоссе, 14
+7(920)211-67-25
Контакты
Андеррайтинг
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 6100 руб.
Москва, Большая Семёновская, 42
+7(967)463-18-65
Контакты
Гранд Реал
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 2200 руб.
Москва, Вернадского проспект, 31
+7(906)581-43-22
Контакты
Академ-Тест
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 5900 руб.
Москва, Вавилова, 23
+7(967)809-69-02
Контакты
Аппрайзер
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 7900 руб.
Москва, Щипок, 15
+7(905)974-10-04
Контакты
Двс-Групп
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 6700 руб.
Москва, Севастопольский проспект, 7
+7(961)170-29-21
Контакты
Гранд Реал
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 1500 руб.
Москва, Вернадского проспект, 31
+7(906)581-43-22
Контакты
Автоагент
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 5500 руб.
Москва, Дмитровское шоссе, 91
+7(905)974-10-04
Контакты
Двс-Групп
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 1500 руб.
Москва, Севастопольский проспект, 7
+7(961)170-29-21
Контакты
Бюро оценки транспортных средств
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 7500 руб.
Москва, Свободы, 10
+7(962)525-23-68
Контакты
Альфа-Экспертиза
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 5600 руб.
Москва, Мерзляковский переулок, 17
+7(965)553-62-10
Контакты
Амогрупп
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 2300 руб.
Москва, Ильменский проезд, 11
+7(905)974-10-04
Контакты
Госоценка
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 4500 руб.
Москва, Коминтерна, 9
+7(906)581-43-22
Контакты
Городская служба оценки и экспертизы
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 1600 руб.
Москва, Вятская, 72
+7(967)463-18-65
Контакты
Академ-Тест
Независимая техническая экспертиза транспортных средств от 2600 руб.
Москва, Вавилова, 23
+7(967)809-69-02
Контакты
Как заказать услугу — независимая техническая экспертиза транспортных средств в Москве?
В непростой экономической ситуации именно цена является главным критерием выбора Исполнителя работ. Наряду с высоким качеством, мы можем гарантировать минимальную стоимость на такую услугу, как независимая техническая экспертиза транспортных средств в Москве. Мы всегда помним, что у Вас есть выбор, поэтому с уважением относимся к каждому Клиенту.
Услуга предоставляется как физическим, так и юридическим лицам. В некоторых случае возможна рассрочка платежа или постоплата. Мы с особым вниманием относимся к качеству предоставляемых нами услуг и с каждым Клиентом рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Порядок работы с нашей компанией предельно прост. Он заключается в следующем: 1.
Наш сотрудник звонит и Вы обговариваете с ним свою ситуацию. При необходимости Вы присылаете на нашу электронную почту 382652@mail.ru имеющиеся материалы и мы производим их анализ. 2. Заключаем договор и Вы производите оплату, согласно ранее обговоренных условий. 3. Мы выполняем порученную работу.
4.
По окончании работы подписывается Акт выполненных работ.
Вместе с «независимая техническая экспертиза транспортных средств» сейчас ищут:
(Оценить статью)
Загрузка…
Источник: http://www.avtoexpert.pro/expertise/nezavisimaya-texnicheskaya-ekspertiza-transportnyx-sredstv-v-moskve
Независимая экспертиза автомобиля: правила проведения
Всем автолюбителям будет полезно узнать, об организации независимой технической экспертизы транспортных средств. Ведь, стать участником ДТП может каждый водитель. Страховые компании, в основном, стараются всячески уменьшать размер компенсационных выплат.
Чтобы взыскания недостающую сумму на восстановительный ремонт, автовладельцам приходится заказывать независимое исследование. Для этого необходимо заранее изучить правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства.
Как появилась независимая экспертиза?
Независимая экспертиза автомобилей, которые получили повреждения при дорожно-транспортных происшествиях, с целью объективного определения размера причиненного им материального ущерба, появилась после принятия Федерального закона «Об ОСАГО» от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ.
Такая область экспертных исследований появилась в связи с тем, что страховые компании старались занижать компенсационные выплаты при наступлении страхового случая – автомобильной аварии. Владельцам транспортных средств полученных страховых выплат не хватало для проведения восстановительного ремонта поврежденной машины.
Им приходилось обращаться в суд с целью взыскать со страховщика недостающую сумму денег, чтобы полностью восстановить автомобиль, получивший ущерб при столкновении. Для суда необходимо было реальное подтверждение обоснованности суммы, которую требовали у страховой компании автовладельцы.
Таким, объективным доказательством реального размера величины материального ущерба, причиненного поврежденному автомобилю в результате ДТП, являются результаты независимой экспертизы. Заказчик исследования имеет возможность через суд взыскать со страховой компании разницу между суммой рассчитанной экспертом и уже полученными страховыми выплатами.
Какие вопросы решает независимая экспертиза?
Под независимой экспертизой, поврежденной при автоаварии машины, понимают исследование, которые проводят незаинтересованные в его результатах специалисты. Они не только не должны быть в штате страховой компании, но даже не иметь с ней договорных отношений.
Независимое исследование автомобиля заказывается с целью:
- рассчитать реальный размер материального ущерба, полученного в результате ДТП;
- обнаружить скрытые повреждения и деформации машины для того, чтобы точно оценить размер причиненного материального ущерба, полученного при автомобильной аварии;
- проверить правильность расчета суммы компенсации за нанесенный ущерб, в результате столкновения, проведенного оценщиком страховой компании;
- определить реальную стоимость транспортного средства, побывавшего в дорожно-транспортном инциденте, для его продажи;
- узнать реальное техническое состояние машины, перед ее покупкой;
- определить размер ущерба причиненного автомобильному транспорту стихийным бедствием (пожаром, потопом и т.д.).
Как видите, автовладельцы могут заказывать независимую экспертизу в разнообразных ситуациях. Она поможет принять решение, как о покупке железного коня, так и о выгодной его продаже. Но статистика показывает, что в более чем 80% автовладельцы заказываю такое исследования для оценки размера ущерба причиненного автомобилю при ДТП.
Как проводят экспертизу?
Для того чтобы результаты исследования были приняты судом в качестве доказательства объективно рассчитанной суммы материального ущерба, необходимо строго придерживаться каждого правила проведения независимой экспертизы транспортного средства и соблюдать действующие законодательство.
Регулятором страхования по системе ОСАГО является Центральный Банк Российской Федерации. Поэтому, он своим Положением от 19.09.2014 г. № 433-П утвердил Порядок проведения экспертных исследований автомобиля, который побывал в ДТП.
Этим Порядком предусмотрено, что процедура независимого исследования включает восемь этапов. Мы подробно рассмотрим правила проведения каждого этапа.
Этап № 1: Консультация по телефону потенциального заказчика
Автовладелец, который желает заказать независимую экспертизу, должен знать, что на сегодняшний день согласно, внесенных изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в РФ» от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ результаты исследования может подписывать только аккредитованный эксперт, состоящий в СРО.
Удостоверение о повышении квалификации.
Если эти условия не выполнены, то отчет независимого исследования не будет признан действительным и суд откажется его принять. Водителю придется заново заказывать независимую экспертизу, соответственно, тратить дополнительное время и деньги.
Поэтому, прежде чем окончательно выбрать компанию необходимо проверить наличие у эксперта следующих документов:
- диплома о высшем образовании по специальности «экспертиза по расследованию ДТП»;
- документа подтверждающего, прохождение специальной профессиональной переподготовки;
- подтверждение членства в саморегулируемой организации оценщиков (СРО);
- документа о включении специалиста в реестр официально аккредитованных экспертов-техников.
Автолюбителям предоставлена возможность самостоятельно проверять включен тот или иной специалист компании в государственный реестр аккредитованных экспертов-техников на официальном сайте Министерства юстиции РФ (https://minjust.ru/node/2229).
Первый визит в офис выбранной экспертной организации или телефонный звонок туда – это бесплатная консультация.
Сотрудников компании будет интересовать такая информация:
- Какой страховой полис имеет водитель – ОСАГО, КАСКО или оба.
- Как сильно поврежден автомобиль и может ли он самостоятельно ездить.
- Получил ли автолюбитель страховые выплаты, и в каком размере.
На основании такой информации будет выбрано место проведения осмотра транспортного средства.
Этап № 2: Заключение договора и оплата экспертизы
Между водителем-заказчиком и экспертной компанией заключается договор о проведении независимой экспертизы поврежденного при ДТП автомобиля в двух экземплярах. Каждой стороне остается подписанный оригинал документа. Заказчик оплачивает независимое исследование и получает на руки квитанцию об оплате услуги.
Свидетельство РКО.
На основании договора и квитанции об оплате экспертизы автолюбитель сможет взыскать со страховой компании стоимость исследования.
Ему необходимо указать в досудебной претензии, что он требует уплатить дополнительные расходы на проведение независимой экспертизы.
Если дело дойдет до суда, то такой пункт необходимо включить в исковое заявление.
На этом этапе автолюбитель представляет эксперту, который будет проводить исследование машины пакет документов.
Перечень документов, предусмотренных Порядком, включает:
- копию справки о ДТП;
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- копии документов, которые были переданы в страховую компанию для оформления дела о дорожно-транспортном происшествии;
- другие документы, касающиеся автомобильной аварии (копии объяснительных водителей, данных инспектору ГИБДД на месте аварии);
- направление на проведение экспертизы от страховщика (если выдавалось).
Эксперт начинает исследование с того, что внимательно изучает все переданные ему документы. Он это делается для того, чтобы представить картину дорожного происшествия. Так, он сможет понять, как произошло столкновение, а также какие скрытые повреждения и деформации могла получить машина при автомобильной аварии.
Этап № 3: Согласование места, даты и времени осмотра автомобиля
Сертификат на ПО.
Место проведения экспертного осмотра автомобильного транспорта, поврежденного при дорожно-транспортном происшествии, зависит от того, как сильно он поврежден и какие предпочтения у заказчика. Если авто не сильно повреждено, то его можно осматривать в специальном помещении офиса компании.
При серьезных повреждениях машина имеет скрытые деформации, которые можно выявить при помощи специального оборудования на СТО. Когда автомобиль настолько поврежден, что самостоятельно не может брать участие в дорожном движении, то осмотр может быть назначен в месте его хранения.
Время выбирается с учетом графика работы экспертной компании, водителя-заказчика и страховщика. Кроме того, необходимо помнить, что виновника столкновения и представителя страховой компании необходимо пригласить заранее: за три рабочих дня, тех, кто находятся в том же городе или районе, за шесть рабочих дней – иногородних.
Этап № 4: Приглашение заинтересованных лиц на осмотр машины
Правилами закреплена обязанность за заказчиком экспертного исследования, заранее письменно предупредить виновника автоаварии, и страховую компанию о проведении экспертного осмотра поврежденного авто. Это нужно сделать, отправив срочные телеграммы с уведомлением о получении.
В тексте приглашения указать, где и когда будет проведен осмотр авто. При отправке телеграмм нужно сделать их копии и заверить печатью телеграфного узла. Копии телеграмм, а также извещение об получение будут служить подтверждением того, что заинтересованные лица знали об осмотре.
Если они не придут в назначенное время, то экспертизу можно проводить без них. Кроме того, они не смогут оспорить в суде результаты исследования, ссылаясь на свое отсутствие.
Этап № 5: Экспертный осмотр поврежденного автомобиля
Процедура осмотр начинается с фотографирования машины. Правилами подробно описано, какие фотографии должен сделать эксперт.
Он фотографирует автомобиль с четырех углов и сторон, так чтобы было хорошо видно номерной знак.
Для подтверждения того, что на осмотре тот автомобиль, который проходит по документам, делаются фотографии VIN-кода и спидометра.
Эксперт фотографирует каждое повреждение отдельно. Потерпевший водитель следит за тем, чтобы были зафиксированы все повреждения. Приглашенный виновник ДТП и сотрудник страховой компании, в свою очередь, следят за тем, чтобы эксперт не включил в перечень повреждений те, которые не имеют отношения к конкретной автомобильной аварии.
Этап № 6: Составление акта осмотра транспортного средства
Эксперт составляет акт осмотра автомобиля на основании сделанных фотографий. В документе отображается список всех повреждений, полученных при ДТП. Специалист дает характеристику каждому повреждению и отмечает, могло ли оно быть полученным в результате аварии.
Готовый документ после согласования подписывают эксперт и заказчик.
Этап № 7: Расчет стоимости ущерба, причиненного машине при ДТП
Расчет стоимости проводится на основании подписанного акта осмотра машины с использованием специального программного обеспечения по утвержденной единой методике. Эксперту понадобится для завершения расчета калькуляции полного восстановительного ремонта примерно три дня, а при обнаружении скрытых повреждений – шесть дней.
Этап № 8: Оформление отчета независимой экспертизы и передача его заказчику
В отчете эксперт не только указывается общий список повреждений, а дает характеристику каждого повреждения с позиции сложности и возможности получения при столкновении. Обязательно должна быть описана технология ремонта, определен объём ремонтных работ и рассчитана калькуляция полного восстановительного ремонта машины.
После подписания отчета экспертом, проводившим исследование, и руководителем компании он передается водителю.
По действующему законодательству отчет является собственностью заказчика исследования.
Имея на руках результаты независимой экспертизы, потерпевший автолюбитель может подавать страховщику досудебную претензию. В случае необходимости обращаться в суд с исковым заявлением.
Итог
Всем автолюбителям необходимо знать об организации независимой технической экспертизы транспортных средств.
Ведь, для того чтобы результаты независимого исследования были приняты страховой компанией и судом необходимо провести экспертизу, придерживаясь Правил, утвержденных Положением Центробанка РФ от 19.09.2014 г. № 433-П.
Удачи на дорогах!
Источник: https://detepe.ru/expert/provedenie-ekspertizy-ts.html
Независимая техническая экспертиза транспортных средств
Экспресс оценка реального ущерба
Уже довольно долго наблюдается практика занижения выплат при повреждении транспортных средств в ДТП.
В результате полученная владельцем пострадавшего автомобиля сумма не компенсирует затрат на его ремонт. Изменить такую ситуацию поможет наша компания.
В перечне услуг одной из самых востребованных является независимая техническая экспертиза автомобилей.
Предназначена независимая техническая профессиональная экспертиза ТС для разрешения разнообразных споров. Заинтересованными лицами в таких конфликтах могут быть изготовители и продавцы транспортных средств, страховые компании, виновники ДТП, владельцы ТС, пострадавших в аварии, и пр.
Результатом экспертизы автомобиля становится обоснованное заключение о состоянии ТС, наличии существенных недостатков, повреждений и дефектов. При этом выводы экспертизы принимаются судом в качестве аргументированного доказательства позиции сторон.
Более того, в спорных случаях судья сам может потребовать провести экспертизу вашего ТС.
Мы окажем вам необходимую поддержку.
Вам требуется независимая техническая экспертиза транспортного средства? Просто позвоните нам сейчас и мы оперативно проведём независимую техническую экспертизу.
Наш адвокат по ДТП поможет подать досудебную претензию, подготовить иск в суд или оспорить вердикт суда на основании, которое даст независимая техническая экспертиза автомобиля.
Когда нужно проведение экспертизы технической автомобилей
Необходима техническая экспертиза автомобиля чаще всего в тех случаях, когда ТС пострадало в ДТП. Очень многие водители приобретают полис КАСКО и в обязательном порядке ОСАГО.
Следовательно, почти всегда транспортная экспертиза проводится при участии страховщика. И в этом случае нелишним будет убедиться, что техническая экспертиза автомобилей является объективной.
В этом может помочь независимая техническая экспертиза автомобиля, которую проведёт специалист, не связанный партнёрскими отношениями со страховщиком.
В соответствии с законодательством, если транспортное средство является застрахованным, то при его повреждении владелец не имеет права производить ремонт, пока не будет проведена транспортная экспертиза автомобиля, попавшего в аварию.
При этом техническая экспертиза автомобилей должна быть организована страховщиком в течение пяти рабочих дней после подачи информации о происшествии. Если этого не произошло, то независимая техническая экспертиза ТС может быть заказана владельцем автомобиля самостоятельно.
При этом вы можете сэкономить своё время и получить выплату в максимально короткие сроки, если независимая экспертиза транспортного средства будет произведена одновременно с оценкой, проводимой страховщиком.
Расходы на организацию экспертизы транспортного средства должны быть возмещены либо виновником аварии, либо страховщиком.
Следующий повод, чтобы была проведена транспортная экспертиза, – лимит ответственности по ОСАГО превышен.
Наша компания в этом случае поможет вам взыскать сумму на ремонт автомобиля с виновника ДТП. А для доказательства вашей правоты необходима транспортная экспертиза.
При этом мы позаботимся о соблюдении регламента подобного осмотра и пригласим виновную сторону на эту проверку.
Ещё одна причина, по которой транспортная независимая экспертиза автомобиля сегодня весьма востребована: практически всегда сумма выплат составляет от 30 до 90% от реального размера ущерба.
В таких ситуациях независимая техническая экспертиза автомобиля является единственным законным способом отстоять свои интересы. Если подвести итог, то можно сделать вывод, что требуется подобная экспертиза любых транспортных средств, пострадавших в результате аварии.
И проводить её нужно в соответствии с порядком, определённым в законе. В противном случае результаты такой экспертизы ТС могут быть не приняты во внимание.
Когда важна независимая экспертиза транспортных средств
Сегодня такая техническая экспертиза ТС — это самая распространённая транспортная экспертиза, которой могут подвергаться любые средства передвижения.
Значимость её обусловлена тем, что такая экспертиза вашего автомобиля позволяет установить перечень работ, необходимый для восстановления его первоначального состояния, сумму, в которую обойдётся подобный ремонт, приобретение запчастей и материалов. При этом транспортная экспертиза автомобиля нужна:
- пострадавшим в ДТП;
- виновникам аварии.
Единственный способ защитить свои интересы, будь то полная сумма выплаты или объективные незавышенные размеры ущерба, – техническая экспертиза ТС. Наша компания поможет в её организации.
В первую очередь вам стоит прибегнуть к нашим услугам, если вы считаете, что страховщик неправильно определил реальный размер ущерба. Обращайтесь к нам и изложите свою проблему. Нашим специалистам по плечу экспертиза любых транспортных средств.
И на основании полученного заключения экспертизы мы решим ваш спор со страховой компанией.
Где должна проводиться независимая техническая экспертиза транспортных средств
Проводится подобная экспертиза транспортных средств в тех случаях, когда вам нужно получить официальное заключение о реальном состоянии вашего автотранспорта.
И лучше всего, если экспертиза ТС будет проведена нашими специалистами.
Ведь к вашим услугам будет не только независимая недорогая техническая проверка, но и правовая помощь по защите ваших законных требований.
Мы специализируемся в области поддержки автовладельцев, попавших в сложную ситуацию. Просто позвоните нам сейчас и мы оперативно проведём независимую техническую экспертизу. Такие работы у нас выполняют квалифицированные специалисты, имеющие необходимые сертификаты, техническое оборудование и знания законодательства.
Если вы попали в ДТП и столкнулись с необходимостью определения размера ущерба, квалифицированная экспертиза техническая — это именно то, что вам нужно. Просто наберите наш номер телефона и убедитесь – ваши интересы в надёжных руках.
Источник: http://nezavisimaya-ekspertiza.com/tehnicheskaya/