Обучение вождению в Автошколе
У нас хорошие цены, есть скидки и акции.
Мы одни из первых в городе получили АКТ соответствия автошколы Форсаж требованиям ГИБДД
АКТ СООТВЕТСТВИЯ АВТОШКОЛЫ НОВЫМ ПРАВИЛАМ МТБ. Автошкола Форсаж может предоставлять обучение вождению на категории «А» и «В» в соответствии с новыми требованиями.
(Важно. С 11 августа 2014 года внесены изменения в программу обучения будущих водителей. Увеличены часы вождения с 50 часов до 57 часов(астрономический час) и часы теории до 141 часа( академический час)
Уважаемые клиенты. На данный момент автошкола Форсаж работает от ИП Шилкина А.В.
Автошкола «Форсаж» проводит курсы по подготовке водителей категории «А» и «В» в Нижнем Новгороде. Это Канавинский район (Сортировка). Нижегородская область Большое Мурашкино, г. Бор, г. Перевоз. Обучение вождению на легковых автомобилях и мотоциклах проводят профессиональные инструкторы по вождению.
Все очень понравилось, даже не к чему придраться, там такой замечательный коллектив начиная от администратора Светланы(чуткая, отзывчивая, поможет в любой ситуации, всех заранее обзвонит, всех предупредит об изменениях- МоЛоДеЦ!!!!!) до Директора Вячеслава, на каждом экзамене всегда поддержит, поднимет настроение, ну и конечно напутственные слова скажет (Ну все давайте, сегодня должны сдать, смотрите на светофоры, пешеходов, и главное знаки ))))) ну и конечно наши учителя ( преподаватель Саша и инструктор Дима) замечательные, с чувством юмора ( а это очень важно особенно когда стоишь в пробке или зазубриваешь ПДД) 3 МЕСЯЦА обучения прошли как 3 дня, в основном все инструктора отличные!!!!!!!! Вот знаю некоторых Саша, Игорь, Эдуард, ну конечно Дима, и мужчина с усами )))) по слухам просто профи, и очень юморной )))!!!!!!!!!!! Всем советую ТОЛЬКО АВТОШКОЛУ «ФОРСАЖ» +1000000000 Желаю дальнейшего процветания и что бы автошкола «Форсаж» была в каждом районе города )))))))) Удачи Вячеслав ))))) |
В классах автошколы вы изучаете правила дорожного движения, технику вождения и правила эксплуатации автомобиля,медицину. На автодроме автошколы в Нижнем Новгороде и у партнера в г.Бор вы приобретаете практические навыки вождения автомобиля.
Автошкола«Форсаж» не просто готовит вас к сдаче экзамена ПДД в ГИБДД – а готовит будущего водителя автомобиля к реальномувождению на дорогах Нижнего Новгорода и области. Поэтому в автошколе«Форсаж» Нижнего Новгорода и Нижегородской области довольно интересно учиться. Вы должны научиться водить автомобиль в соответствии с ПДД без аварий, штрафов ГИБДД и прочих неприятностей.
Учеников нашей автошколы ждут нешуточные затраты времени. И это оправдано, так как на кону ваша жизнь. Дорога не шутит с нами, забирая ЕЖЕДНЕВНО по СТО человеческих жизней! Любые затраты на обучение вождению меркнут по сравнению с ценой, которую приходится платить за право передвигаться на автомобиле.
Стоимость обучения вождению во всех автошколах Нижнего Новгорода и области в среднем одинаковая. Сами автошколы Нижнего Новгорода не могут слишком сильно снижать цены на курсы по вождению, если они хотят чтобы у них работали профессиональные инструкторы по вождению им нужно платить достойную зарплату.
Профессионализм стоит дорого, о чём свидетельствует рейтинг автошкол Нижнего Новгорода О рейтингах можно прочитать в разделе вопросы и ответы. Экономия нескольких тысяч на курсах по вождению может привести к большим затратам на ремонт автомобиля и лечение водителя и пассажиров.
Дешевые курсы или бесплатные курсы в подарок по вождению подразумевают самоподготовку или другие подводные камни, как дополнительные платежи о которых вы можете почитать в группах вконтакте соответствующих школ. НЕ попадитесь на уловки мошенников. А наше обучение направленное на ваше мастерство отличаются качеством обучения и молвой выпускников. Выбирайте правильную автошколу.
Наши автомобили
Режим работы : ул. Путейская , дом 4а с 10-00 до 18-00
Пятница с 10-00 до 16-00
Прием заявлений с 10-00 до 17-30
Автошкола «Форсаж» в Нижнем Новгороде разработала специальную программу обучению вождению автомобиля, направленную на выработку практических навыков вождения. Также проводим обучение по восстановлению утраченных навыков вождения.
Автошкола«Форсаж» не забывает своих учеников и после получения ими прав. Водители могут общаться, обмениваться опытом и совершенствовать свои навыки вождения автомобиля.
Отзывы об автошколе «Форсаж» свидетельствуют, что автошкола развивается в правильном направлении.
Мы прилагаем свои усилия по усовершенствованию курсов обучения вождению, для того чтобы стать лучшей автошколой Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Источник: http://www.forsage52.ru/?catid=0&id=22
Правила перестроения по полосам согласно ПДД
Евгений Борисов
16 мая 2017 | 07:49
Салют, друзья! При выяснении того, кто кому должен уступить на дороге, порой, доходит до рукопашной.
Буквально на днях наблюдал такую «картину маслом», при этом водители кинули машины посреди дороги, а разнимать их пришлось другим участникам движения. Беда!
А посему предлагаю срочно разобраться, как правильно выполнять перестроение по полосам по ПДД.
Освежим матчасть
Для начала вспомним пункт 8 и 9 ПДД, в которых речь идет о начале движения, маневрировании и расположении ТС на дороге. Какие моменты нас особенно интересуют?
- Начинаете перестроение? Уступите дорогу всем попуткам.
- Другой водитель вместе с вами начинает перестроение? Если он справа, уступите дорогу ему. А вот если вы находитесь от него справа, то проявить любезность должен уже он.
- Если кто-то, совершая маневр, сближается с вами на опасное расстояние, он получает приоритет, только если приближается справа. Например, вы едете по правой полосе, которая заканчивается, и должны перестроиться на левую, а по ней едет попутный грузовик, который не меняет движение. Перед маневром вы должны уступить ему дорогу, и только после этого перестраиваться влево.
А вот и универсальное правило – при перестроении уступите дорогу всем, помня, что все, кто едет прямолинейно и не меняет полосу, получают приоритет.
Правило «помехи справа»
Почему-то многие водители считают, что в затруднительных ситуациях, когда они не знают, какими правилами руководствоваться, нужно применять правило «помехи справа».
И вроде как всегда будешь прав!
Строго говоря, в ПДД вообще нет правила «помехи справа». Оно введено на бытовом уровне для простоты выхода из сложных дорожных ситуаций.
Неверно считать, что уступать дорогу нужно всем, кто находится справа. В действительности же, работает «ППС» в двух случаях:
- при одновременном перестроении;
- на участках, где очередность не оговорена другими правилами (например, на нерегулируемом перекрестке).
Одновременное перестроение
О правильном одновременном перестроении и применении упомянутого правила «помехи справа» идет речь в п.8.4.
Но если бы все ситуации на дорогах сводились к одному предложению – при одновременном перестроении приоритет получает тот, кто движется справа. Предлагаю посмотреть на то, как действовать в трех наиболее типичных случаях.
- Сосед надумал перестроиться на вашу полосу, но уступать вы не обязаны, так как правило «помехи справа» в данном случае не работает. Вы же не планируете совершить маневр, а преспокойно едете по своей полосе, не меняя траекторию.
- Вы хотите оказаться в левой полосе, но и водитель слева задумал перестроиться. Здесь уже правило помехи справа работает, и сосед должен уступить вам дорогу, независимо от того, какой маневр он совершает. Правда, давить на газ в этом случае не стоит, а начинать перестроение лучше все-таки после того, как появится полная уверенность – сосед-то джентльмен и ПДД хорошо выучил.
- Вы решили попасть на правую полосу, но и справа водитель планирует маневр. Здесь уже вы должны проявить душевную теплоту и заботу и уступить дорогу.
Разберем конкретику
Попробуем понять, как поступить правильно в такой ситуации – вы решили перестроиться в левый ряд из правого, но место «приземления» пока занято.
- Оцените происходящее вокруг, и не только слева, но и впереди, и сзади.
- Включите левый поворотник и сбросьте немного скорость, чтобы занимающий место слева ушел вперед.
- Убедитесь, что на «освободившийся островок» никто не претендует, плавно поворачиваете налево и встраиваетесь в полосу.
- Выключите поворотник и проконтролируйте дистанцию до впередиидущего.
В билетах ПДД есть и такой вопрос: Обязаны ли вы при движении по правой полосе уступить дорогу тому, что пытается перестроиться слева? Варианты: 1) да, если водитель опередил ваш автомобиль; 2) да; 3) нет.
И последний ответ – правильный: вы едете справа, не меняя направления, поэтому не обязаны уступать дорогу.
Шпаргалка для новичков
Лично я для простоты запоминания держу в голове такую шпаргалку:
- Я не перестраиваюсь – никому ничего не должен.
- Если я захотел направо – уступить должен всем.
- Если захотел налево – пропустить должны те, кто тоже планирует маневр. Но могут и не пропустить!
О чем еще нужно помнить начинающим водителям?
- Соблюдайте скоростной режим. Держите ту скорость, с которой движутся машины в полосе, куда вы хотите попасть.
- Не забудьте включить поворотник, а то ведь другие водители телепатическими способностями не обладают и вряд ли догадаются о ваших намерениях без подсказки.
- Смотрите в зеркала во время перестроения постоянно, оценивая каждую секунду происходящего на дороге.
- Перестраивайтесь только при абсолютной уверенности, что маневр безопасен.
- Закончили дело – гуляйте смело, но не забудьте на радостях выключить поворотник.
Перестроение в пробке и на кольце
Перестроиться в пробке, с одной стороны, сложнее (все раздражены и места для маневра нет), а с другой, – проще, ведь всегда можно получить визуальное подтверждение от соседа, который пропускает вас перед собой.
Увидели в зеркале добрые глаза другого водителя, его добродушную улыбку и обнадеживающий кивок головы, убедитесь, что он притормозил, и решительно, но без рывков встраивайтесь по диагонали в предоставленный просвет.
Не могу не вспомнить о распространенной ошибке выезда с кольца – слева низ-з-зя! Совершить такой маневр можно исключительно с крайней правой полосы, на которую перестраивайтесь заблаговременно на основании общих правил.
Дорожные войны
К сожалению, на дорогах нередко встречается хамство, и дожидаться, пока освободится место можно о-о-о-очень долго.
Рисковать и пытаться подрезать нахала, перестроившись раньше и заняв свободное место, конечно, можно, но стоит ли игра свеч?
Если кому-то «позарез как надо», не мешайте! Пусть человек радуется жизни и считает себя самым умным и везучим. Амбиции на дороге – последнее дело, ведь именно они нередко приводят к трагическим последствиям.
Источник: https://guru-pdd.ru/kak-pravilno-perestraivatsya-po-polosam-soglasno-pdd/
Поворот с нарушением рядности
Знаки, определяющие движение по полосам редкостью назвать сложно. Отнести к категории злостных и регулярных подобные нарушения назвать нельзя, и, тем не менее, они встречаются. В основной массе причин подобных нарушений банальное незнание правил и невнимательность водителей.
Про действие знака «направление движения по полосам», несоблюдение по ПДД, штрафы расскажем далее. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа.
Штрафы за неправильное движение по полосам
Важно Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Предупреждение или штраф в размере 500 рублей.
- Штраф за поворот с другого ряда – ч.1.1 ст.12.14 КоАП
- Поворот на перекрестке с другого ряда
2.
Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.11 и частью 2 статьи 12.16 настоящего Кодекса. Штраф в размере 500 рублей. Штраф за движение задним ходом – ч.2 ст.12.14 КоАП 3.
Нарушение рядности
В таком случае знак ПДД будет единственным указателем. Однако может случиться следующая ситуация — на дороге нет разметки, ширина полотна позволяет двигаться сразу в 3 ряда, но перед перекрёстком висит знак, обозначающий, что на дороге разрешено двигаться только по двум полосам.
Таблица штрафов гибдд 2018 и другие наказания
Для этого при составлении протокола проявляйте внимание к его содержанию, непременно укажите, если не согласны со сведениями в нем. Во время судебного заседания это будет полезным, если необходимо обжаловать приговор.
Не редкость спорная ситуация, когда требования полос на дорогах и знаков различаются. Согласно ПДД, в таких случаях надо поступать согласно требованиям знаков.
Как быть, если знак предусматривает движение по двум полосам, а ширина проезжей части позволяет двигаться по трем? Правила не запрещают в таких случаях проезжать дорогу, расположившись в три ряда, но перед тем, как проезжать перекресток, следует перестроить транспорт так, чтобы полосы было две. Нарушением такое движение не является, но сотрудник ДПС может попробовать составить протокол о нарушении движений по полосам.
403 — доступ запрещён
- А вот нарушение, когда водитель запутался в полосах движения или в ходе перестроения совершил выезд на полосу для встречного транспорта, даст право инспектору наложить штраф и в 5 тысяч, также такое нарушение может грозить лишением до полугода и до года, если оно повторное.
- Не соблюдение правил разворота может привести к штрафу до 2.5 тысяч. Просто свернув на примыкающую дорогу, не с той полосы, например, не левой крайней, можно получить штраф в 1500 рублей.
- Также штрафные санкции могут быть применены и за наезд на разделяющие полосы движения элементы разметки и движение по ним. Они также составят не более 500 руб.
- Водителям следует помнить и том, что в ситуации разметка-знак, приоритетным является предписание установленного знака.
Что это за нарушение — не с того ряда повернул
Abod™ICQ [email protected] Re: Что это за нарушение — не с того ряда повернул VladimirD ( .RoSprint.net)Дата: давно Дело в том, что там не по встречке я поворачивал. Там т-образный перекресток — одан левый ряд для попорота налево, два правых ряда — для попротоа направо.
Т.е. прямо там ехать нельзя.
Так вот я с крайнего левого ряда повернул направо. В принципе я этим некому не помешал. В том то и дело, это можно хоть так классифицировать, хоть этак. Хотя гаишники почему-то сумму штрафа в протоколе не написали, а только устно сказали что 200р. Но я все арвно забиваю на эти квитки — не плачу.
Просто всегда надо знать, какое нарушение на сколько весит.
Re: Что это за нарушение — не с того ряда повернул Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195. )Дата: давно Ну яж говорю. На право только с правого. ИЛИ как в твоем случае по знаку 2 полосы на право.
Отвественность и штраф за нарушение знака о движении по полосам
ДТП приключилось……хотя, конешна, от ситуации многое зависит и от того, помешал или нет и всех ли увидел Re: Что это за нарушение — не с того ряда повернул UM ( .dialup.rcom.
ru)Дата: давно Вас надо не на 200 руб штрафовать, а в тюрьму на пол года и машину отобрать.
Всех, кто из правого на лево , из левого на право, кто по тротуару, по газону, кто по городу 120 км/час.
И т.п. И права отбирать,отбирать, отбирать может дышать на улице будет легче.
Штраф за нарушение правил проезда перекрестков и маневрирования в 2024 году
В суде, однако, можно попробовать отстоять свою невиновность, особенно если при составлении протокола вы обозначили свое несогласие.
Если разделительные полосы в то время, когда ваш автомобиль двигался по дорогам, были покрыты снегом или грязью, оказались малоразличимыми, при рассмотрении дела в суде с уверенностью можно заявлять, что погодные условия не позволили вам двигаться в соответствии с правилами.
Каким образом ДПС может доказать вашу вину? Сотрудники ДПС во время наблюдения за порядком на дорогах могут отметить любого невнимательного водителя как нарушителя и составить протокол о его проступке. Не все автомобилисты согласны с тем, что совершили правонарушение.
Поэтому предусмотрена процедура в суде, позволяющая обжаловать его решение. Во многих случаях исход дела зависит от того, как подготовился к спору водитель, и от доказательств, представленных сотрудниками ДПС.
Внимание Транспортное средство должно располагаться на одной полосе движения за исключением момента перестроения.Иногда на дороге нет разметки, но визуально она делится на три полосы, а перед перекрестком висит знак с регулированием двух полос.
В таком случае водителям разрешается двигаться в три ряда до перекрестка, перед ним обязательно перестроиться в две.
Если же протокол уже составляется, то будьте внимательны к его содержанию, указывайте свои возражения, если они есть и несогласие, в дальнейшем это будет полезно для обжалования.
Но большая часть постановлений о штрафах выписывается правомерно, а потому платить их придется. Для экономии лучше сделать это в ближайшие 20 дней после выписки постановления. В таком случае он сократиться на 50% по ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП.
Архив объединенного форума Drom.
ru — японские автомобилиПродажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы Объединенный — Выбор и приобретение — Общие вопросы — Гараж — Страхование — Музыка в авто — Правовой — GTToyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu — Грузовики и спецтехника — Барахолка (продам) — Барахолка (куплю) Перейти на новый Общий форум Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск Что это за нарушение — не с того ряда повернул VladimirD ( .RoSprint.net)Дата: давно Короче, повернул направо с ряда, с которого можно только налево. Вроде это как нарушение знака рядности (статья 12.16 — штраф полтинник).
А гаишник говорит, что это Ст. 12.15.1. (Ч. 2. — штраф две сотки). Где правда? Ст. 12.15.1. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение ПДДштраф 0,5 МРОТ Ч.
2.
На практике, соблюдение во время движения предписаний этих обозначений позволит избежать столкновения с другим транспортом, лишнего поиска мест для разворота, а, значит, затраченного топлива и времени.
Про знак «Движение по полосам» расскажет данное видео: Для кого закон — не писан Небольшие послабления, позволяющие отступить от исполнения требований знаков, предусматривается для маршрутного транспорта. Также допускается совершить разворот с левой крайней полосы. В целом.
Знаки ориентируют водителя в том случае, если дорожная разметка отсутствует. Еще одной особенностью таких знаков является то, что они могут быть установлены в комплексе с другими, запрещающими или ограничивающими знаками и знаками сервиса.
Так, например, движение по одной из полос может быть запрещено для габаритного или грузового транспорта, а также иметь ограничения по скорости.
За выезд на перекресток, когда впереди образовался затор, на водителя налагается штраф в размере 1000 рублей.
В случае, когда водитель на перекрестке не уступил дорогу транспортнму средству, которому он обязан был уступить движение — положен штраф в размере 1000 рублей. Перед началом движения, поворотом и так далее водитель должен включить сигнал поворота. За невыполнение требования о заблаговременой подачи сигнала налагается штраф — 500 рублей.
Если водитель перед поворотом или разворотом заранее не займет соответствующее положение на дороге, то штраф 500 рублей. За разворот на пешеходном переходе, в тоннеле, на мосту, путепроводе, эстакаде и под ними; на железнодорожном переезде, в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м — штраф 500 рублей. Текст статьи 12.13, 12.14 КоАП. Статья 12.13 Нарушение правил проезда перекрестков. 1.
Источник: http://aval48.ru/povorot-s-narusheniem-ryadnosti/
Сложный маневр – поворот налево на перекрестке со светофором
Поворот налево на многополосных дорогах кажется на первый взгляд достаточно сложным маневром.
Связано это с тем, что приходится поворачивать аккуратно и за пару приемов.
Но если действовать по правилам, то трудностей не возникает.
Правила пересечения регулируемых перекрестков
Приближаясь к пересечению двух и более дорог, определяем тип перекрестка: регулируемый или нерегулируемый. От этого зависит порядок наших последующих действий на дороге.
Регулируемым считается тот перекресток, на котором есть светофор или работает сотрудник ГИБДД в качестве регулировщика.
Для таких перекрестков в ПДД существуют правила их проезда:
- Работающий трехцветный светофор отменяет действующие знаки « дорога» и «Уступите дорогу».
- Двигаться можно только на зеленый (разрешающий) сигнал. Соблюдать при движении рядность, а соответствующую полосу занимать заранее.
- При загорании разрешающего сигнала светофора, следует уступить дорогу всем ТС и пешеходам, завершающим свой маневр на перекрестке.
- У светофора с дополнительной секцией со стрелкой движение разрешается только в направлении, указываемом стрелкой и при ее включении.
- Зеленая стрелка включается одновременно с красным сигналом. Это означает, что проезд в этом направлении разрешается, но при этом потребуется уступить дорогу всем ТС, движущимся в других направлениях.
- Действия регулировщика обладают самым высоким приоритетом, даже если они противоречат дорожной разметке и сигналу светофора.
Начинающие водители первое время боятся оживленных перекрестков и поворотов на нем налево. Причин этому несколько.
Поворот налево – траектория
Во-первых, при подобном маневре приходится быть особенно внимательным и пропускать не только встречный транспорт, но и пешеходов. Скорость встречного движущегося потока может быть высокой, что и создает у новичков нервозность, во время ожидания «окна» для маневра.
Во-вторых, при левом повороте стойка автомобиля ухудшает обзор и приходится дополнительно вертеть головой для безопасного завершения маневра.
В-третьих, часто приходится завершать маневр под мигающий зеленый и проезжать перекресток вместе с уже начавшими движение машинами поперечного направления. Такая ситуация исключается, если у светофора есть дополнительная боковая секция со стрелкой.
Рекомендации новичкам, которые помогут чувствовать себя увереннее на перекрестке:
- Если вы приближаетесь к светофору с горящим зеленым, снизьте скорость. Возможно, в это время завершает маневр автомобиль, не успевший проехать. Особенно внимательным нужно быть на ограниченно просматриваемых перекрестках.
- Заметив вдали красный сигнал светофора, не торопитесь и снизьте скорость. Пока вы будете приближаться, может загореться зеленый, и вы проедете без остановки.
- Не рекомендуется проскакивать регулируемый перекресток на мигающий зеленый сигнал. Светофор мигает всего 3 секунды, а затем на нем загорается желтый, проезд на который запрещен. Продолжать движение можно только в случае, если придется воспользоваться экстренным торможением для остановки.
Поворот налево на перекрестке
Двигаясь по главной дороге или на разрешающий сигнал светофора, и поворачивая налево, водитель обязан убедиться в безопасности совершаемого действия согласно ПДД. Для этого посмотреть в зеркала заднего вида и на зебру для пешеходов впереди.
Всегда могут найтись лихачи, которые срежут угол поворота или объедут вас слева, например, с трамвайных путей.
В отсутствие встречки совершать левый поворот можно сходу, не занимая выжидательной позиции в центре перекрестка. У такого метода есть свои преимущества. Минимальное время нахождения на полосе встречного потока, не создается помеха идущим позади автомобилям.
Как не попасть в аварию на перекрестке
В остальных случаях водитель должен занять выжидательную позицию на линии перед выездом на перекресток, включить левый поворот и пропускать встречные автомашины. На середину пересечения дорог выезжать не рекомендуется по следующим причинам:
- Пустая трата вашего времени.
- Если загорится красный свет, а проехать вы не успеете, то можно оказаться в неприятной ситуации и перекрыть проезд для автомобилей.
- Идущая следом машина может попытаться проехать прямо, не дожидаясь, когда полностью освободиться полоса движения, и спровоцировать ДТП.
- Выезд на середину перекрестка оправдан, если встречная автомашина также поворачивает налево, тогда маневр можно завершить без риска для других участников движения.
При ожидании на перекрестке своей очереди повернуть налево никогда не выкручивайте руль в сторону поворота. При возможном ударе идущей следом машины есть вероятность вылететь на встречную полосу, и последствия могут быть тяжелее. Вращение рулем начинаем вместе с движением авто.
Дополнительная стрелка указателя поворота упрощает совершение подобного маневра.
Приближаясь к такому светофору, водитель должен знать следующее:
- Сигнал основной секции светофора всегда находится в приоритете. Если зеленая стрелка совпадает с таким же на светофоре, проезжаем не задумываясь, – у нас главная дорога.
- Зеленая стрелка с красным основным светом означает необходимость предоставить преимущество другим транспортным средствам. Например, поворачивающим направо автомашинам.
- Свою полосу для поворота занимаем заблаговременно. Она имеет графическое обозначение на асфальте и соответствующий знак перед перекрестком. Перестроения непосредственно перед стоп-линией запрещены.
- При совершении данного маневра нельзя использовать правило правой руки. Правильнее руководствоваться только сигналами светофора и дополнительными знаками.
Действия водителя при регулировщике ничем не отличаются. Поворот налево разрешен всего в трех случаях:
- Регулировщик стоит боком, руки вытянуты или опущены вниз;
- Регулировщик стоит левым боком, правая рука вытянута в сторону;
- Регулировщик стоит к вам лицом, правая рука направлена в вашу сторону.
Вероятные аварийные ситуации и как их избежать
Внимательно следить за пешеходами и их передвижениями.
При завершении маневра водитель всегда должен их пропустить, даже если отсутствует разметка пешеходного перехода.
Двигаясь за поворачивающим налево автомобилем, будьте особенно внимательны – он закрывает обзор, и за ним может внезапно оказаться человек.
Включенный поворотник у встречного или попутного автомобиля не всегда означает готовность совершить маневр. Возможно, водитель позабыл его отключить или виновна неисправность. Поворачиваем после того, как точно стало известно направление движения этого автомобиля.
Не пытайтесь проскочить поворот вторым или третьим рядом с одной полосы движения. Такое встречается часто на загруженных перекрестках, но запрещено правилами и небезопасно.
У большегрузных машин и длинномеров радиус разворота больше и есть вероятность заноса задней выступающей части. Это необходимо учитывать, совершая с ними маневр в попутном или встречном направлении.
Всегда при повороте налево пользуйтесь принципом – не начинайте маневр, если видимость недостаточна или участок дороги занят другими автомобилями.
Дорогие читатели, данная статья могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией в форме ниже.
Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 288-73-46, Санкт-Петербург +7 (812) 309-71-92 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.
Источник: https://lawyer-road.ru/gibdd/povorot-nalevo-na-perekrestke-so-svetoforom.html
Знак Направление движения по полосам
Безопасность уличного движения зависит от многих факторов, один из основных — строгое соблюдение водителями правил движения по полосам, особенно, когда речь идет о пересечении перекрестков и совершении различных маневров на проезжей части.
По статистике большинство дорожно-транспортных происшествий происходят в следующих случаях:
- несоблюдение очередности проезда перекрестков, в том числе нерегулируемых, кольцевых;
- обгон с выездом на встречку либо с пересечением сплошной разметки;
- перестроение в плотном потоке машин.
В данной статье рассмотрим ПДД движения по полосам.
Движение по полосам: основные моменты
Прежде всего, любой водитель обязан знать и четко уяснить такие моменты:
- к чему относится дорожное покрытие, по которому он в данный момент движется: в городе, населенном пункте, за городом;
- сколько всего имеется полос для движения в одну сторону;
- какое движение на данной дороге — одностороннее или двухстороннее.
Казалось бы, что определиться с количеством полос не составляет особого труда, но это только при имеющейся разметке и при хорошей ее видимости. Если же ее не видно, например под снегом, нужно условно разделить проезжую часть на две равные половины и двигаться справа от середины.
Ну и самый основной пункт — при наличии сплошной центральной линии, делящей проезжую часть пополам, пересекать ее строго воспрещается даже для маневрирования, поскольку вы занимаете встречную полосу и подвергаете риску себя и других водителей.
Также заезжать на встречку запрещено, если дорога является четырехполосной в одну сторону, даже при условии, что центральная разделительная линия не является сплошной.
Движение в городе
Если проезжая часть в пределах города имеет 2 полосы для передвижения в одном направлении, то двигаться можно по любой из них.
В случае, если вы хотите повернуть на перекрестке в левую или правую сторону, то нужно занимать, соответственно крайнюю левую и правую.
Это требование может не относиться к большим грузовым автомобилям, которые из-за своих габаритов не смогут вписаться в поворот в нужном направлении.
Если же проезжая часть является трехполосной, тогда самую крайнюю по левую сторону использовать можно при условии, что вы движетесь в плотном потоке и нет возможности съехать в сторону. В случае же, если дорога более или менее не загружена, разрешается использовать правую и центральную полосы.
При проезде перекрестков нужно ориентироваться по знакам 5.15.1-2 движения по полосам. На нем мы видим три стрелки, указывающие направление движения:
- правая полоса — поворот направо;
- средняя — движение прямо;
- левая — прямо или налево, также разрешается делать с этого ряда разворот на перекрестке.
Имейте ввиду, что в городах, а также за их пределами могут быть трехполосные дороги для движения встречного и попутного направлений.
В этом случае, по средней полосе пересекать перекрестки запрещается. Она предназначена лишь для различных маневров: обгон, поворот, разворот.
Также автовладелец должен убедиться, что полоса свободна, и он никому не создаст помех при передвижении.
При напряженном трафике допускается выезд для маневрирования на трамвайные рельсы, если они находятся на том же уровне, что и автомобильная часть дороги.
При этом вы должны учитывать расстояние до движущегося трамвая. Запрещено заезжать на трамвайные рельсы, предназначенные для встречного движения трамваев.
Движение за городом
Основное правило при выезде за пределы города: на магистралях и дорогах для автотранспорта, на котором разрешено набирать скорость до 80-ти км/час и выше, ехать нужно по возможности правее, а также и в тех случаях, когда центральная и левая полосы свободны. На них можно наезжать лишь при условии сильной загруженности трассы, при совершении опережения, разворота или поворота.
Итак, сказанное относится к грузовому и тихоходному автотранспорту — им разрешается ездить только справа. Выезд на соседние полосы разрешен только при совершении маневров.
Перестроение
Совершать перестроение можно лишь для последующих случаев: поворот направо, в левую сторону, разворот — перестраиваться водитель должен перед приближением к перекрестку, чтобы выполнить разворот из разрешенной для этого полосы движения.
В ПДД указываются следующие требования при перестроении:
- нужно пропустить все те машины, которые движутся прямо, не меняя полосы;
- преимущество отдается транспортным средствам, которые одновременно с вами перестраиваются и движутся по правую сторону.
То есть, если вы хотите переместиться на правую полосу, а кто-то, наоборот, хочет сместиться на вашу, вы должны пропустить данное транспортное средство.
При перестроении часто происходят аварии по следующим причинам:
- водитель невнимательно смотрит в зеркала заднего вида и не замечает движущиеся сзади ТС;
- водитель не вписывается в общий поток на соседней полосе, набирая слишком малую или большую скорость;
- забывают выключать поворотники и другие автолюбители не имеют возможности догадаться об их намерениях.
Зная и соблюдая все эти простые правила, вы сможете без проблем и происшествий ездить по любым магистралям, не нарушая правил движения по полосам.
Рекомендуем посмотреть это видео:
Источник: http://AvtoPravilo.ru/znak-napravlenie-dvizheniya-po-polosam/