Нарушение требований формирования транспортного контейнера что значит?

10:12 Транспортный контейнер для заявлений в налоговую — усовершенствованный электронный сервис постановки на учет физлиц. Транспортный контейнер для налоговой

Нарушение требований формирования транспортного контейнера что значит?

РазноеТранспортный контейнер для налоговой

Регистрация ООО через интернет – пошаговая инструкция

С 2012 года у индивидуальных предпринимателей и ООО появилась возможность передавать документы в налоговую при помощи сервиса электронного обмена документами на официальном сайте ФНС.

Воспользоваться этой услугой можно не только в ходе текущей деятельности, но и при первичной регистрации ООО, если вы уже пользуетесь сертифицированными средствами криптозащиты или имеете возможность обратиться к нотариусу для отправки документов.

Шаг 1: Подготавливаем документы для регистрации

Первое, что вам нужно сделать – подготовить документы на регистрацию. Какие именно необходимы документы и как их подготовить вы можете прочитать в статье «Документы для регистрации ООО».

Заявление на регистрацию по форме P11001 вы можете подготовить в электронном виде непосредственно на сайте ФНС. Здесь, в разделе «Программные средства для юридических лиц», вы можете создать не только заявление на регистрацию, но и еще несколько десятков стандартных сообщений об изменениях в статусе вашего ООО.

Когда все документы собраны, их необходимо перевести в электронный вид для передачи сведений о регистрации ООО через интернет. Потребуется сканирующее устройство и программа, позволяющая сохранять изображения в формате многостраничный TIFF.

ФНС принимает электронно документы строго определенного стандарта – это должны быть черно-белые изображения формата многостраничный TIFF, отсканированные с разрешением 300 dpi и глубиной цвета 1 бит.

Каждый документ необходимо сканировать в отдельный файл, при этом разделение страниц одного документа по разным файлам не допускается.

Шаг 2: Формируем транспортный контейнер

Собранные документы нельзя просто направить в налоговую службу по электронной почте – современные средства криптографической защиты предполагают формирование специальных транспортных контейнеров.

Соответствующий сервис также находится на сайте ФНС и доступен после нажатия на кнопку «Подготовить транспортный контейнер».

Транспортный контейнер формируется из zip-архива, причем в этот архив вам необходимо включить опись передаваемых файлов.

Программа подготовки транспортного контейнера для передачи документов на регистрацию ООО через интернет предполагает, что вы устанавливаете на ваш компьютер специальную программу, которая и формирует из собранных вами файлов документов единый контейнер, который может быть загружен в средство шифрования и передачи данных.

Шаг 3: Отправляем документы на регистрации ООО в налоговую

Как только транспортный контейнер сформирован, остается передать его в ФНС.

Сделать это можно самостоятельно, если вы используете программное обеспечение шифрующее данные CryptoPro и имеете сертификат ФНС.

Естественно, если вы только создаете ООО, то чаще всего такого обеспечения у вас нет, поэтому право передавать документы для регистрации ООО через интернет имеют некоторые нотариальные палаты и нотариусы.

Другими словами, если вы выберите такого нотариуса для того, чтобы заверить подпись на форме P11001 (а это обязательное требование законодательства), то сможете сразу же передать все документы на регистрацию непосредственно из нотариальной конторы.

Если передаваемые вами документы приняты в ФНС, то на адрес электронной почты, указанный при их отправке поступает уведомление с уникальным номером, по которому возможно отслеживать состояние рассмотрения заявления на регистрацию ООО на сайте налоговой или в Едином портале Госуслуг. Процесс передачи предполагает, что вы укажете способ, которым хотите получить оригиналы свидетельств о регистрации ООО и устава с отметкой ФНС (лично или по почте).

Если документы не приняты, то вам также поступает уведомление с указанием кода ошибки и его расшифровкой.

Шаг 4: Получаем уведомление о регистрации

Результаты рассмотрения заявки и документы о регистрации ООО с отметкой налогового органа направляются в виде стандартного транспортного контейнера на адрес электронной почты, указанный при отправке.

После расшифровки вы получите все необходимые документы в электронном виде и с электронной цифровой подписью ФНС.

Оригиналы документов можно будет получить лично или дождаться доставки почтой, в зависимости от способа, который вы выбрали при отправке документов на регистрацию.

Таким образом, возможность отправки документов на регистрацию ООО через интернет позволяет значительно сократить ваши временные затраты.

Внимательно подготовив устав и решение о создании ООО вы можете сразу отправляться к нотариусу, имеющему право электронной передачи файлов в налоговую, и уже через несколько десятков минут процесс регистрации вашего ООО будет начат.

Полезные ссылки

Страница для регистрации ООО на сайте ФНС: http://www.nalog.ru/el_usl/gosreg_eldocs/

Список нотариальных представителей, имеющих право передавать документы для регистрации ООО через интернет: http://reg.nalog.ru/dop_info/notar/

Программа для формирования заявления на регистрацию ООО по форме p11001: http://www.nalog.ru/el_usl/no_software/prog_ur/4195313/

www.burokratam-net.ru

Транспортный контейнер для заявлений в налоговую — усовершенствованный электронный сервис постановки на учет физлиц — 10 Июня 2013 — Блоги

Федеральная налоговая служба усовершенствовала электронный сервис, позволяющий физлицам подать заявление для постановки на учет. С помощью бесплатного приложения можно подготовить электронные документы и транспортный контейнер для направления в налоговый орган.

Усовершенствованный сервис «Подача заявления физического лица о постановке на учет» начал действовать на территории всех субъектов РФ с 4 июня 2013 года.

Как сообщили в пресс-службе ФНС, теперь у налогоплательщиков появилась возможность направлять в налоговый орган электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, в составе транспортного контейнера. В ведомстве отметили:

Электронные документы и транспортный контейнер для направления в налоговый орган можно подготовить с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения «Налогоплательщик ЮЛ». При этом заявитель должен иметь соответствующий применяемому ключу электронной подписи квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее — СКПЭП), действительный на момент создания усиленной квалифицированной электронной подписи документов и на день направления указанных документов в налоговый орган.

СКПЭП должен быть выдан одним из удостоверяющих центров, входящих в сеть доверенных удостоверяющих центров, участником которой является ФНС России.

Также в ФНС подчеркнули, что сервис «Подача заявления физического лица о постановке на учет» позволяет:

  • получать информацию о статусе документов (в том числе, электронных документов, поданных в составе транспортного контейнера) в налоговом органе по адресу электронной почты или при повторном обращении на сайт ФНС России,
  • получать свидетельство о постановке на учет, подготовленное налоговым органом, в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем при направлении документов.

Кроме того, в налоговом ведомстве напомнили, что свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на бумажном носителе может быть получено лично заявителем либо представителем по доверенности, а также по почте заказным письмом.

Напомним, в настоящее время ФНС активно расширяет перечень госуслуг, которые можно получить через Интернет, как для физических, так и для юридических лиц.

В частности, заработал личный кабинет налогоплательщика, началась электронная регистрация компаний, с помощью Интернета можно получить необходимую информацию для исчисления своих налогов.

Помимо этого, доступен Единый государственный реестр юридических лиц.

Как мы писали ранее, эффективность электронных услуг ФНС проверила Счетная палата. Ведомство пришло к выводу, что интерактивные сервисы позволят повысить эффективность госуправления. Однако требует серьезной доработки законодательная база.

Добавим, что план перехода органов исполнительной власти на предоставление услуг и функций в электронном виде утвержден постановлением Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 1555-р. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме устанавливает статья 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

www.taxru.com

Как преобразовать представляемые в налоговые органы графические изображения документов в соответствии с требованиями ФНС?

При представлении неформализованных документов в ФНС в электронном виде, часто возникает необходимость представления графических файлов изображений этих документов в различных форматах (jpeg, tiff, pdf и прочие). При этом ФНС установлены требования к формату представляемых графических файлов.

Так в приказе ФНС России № ММВ-7-6/[email protected] от 09.11.2010 «Об утверждении унифицированного формата транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи» в пункте 3.

3 унифицированного формата транспортного контейнера указано следующее:

Для неформализованных документов в форматах JPEG, TIFF, а также изображений, вложенных в документы формата PDF, RTF, Microsoft Word, Microsoft Excel, Open Document Text, Document Spreadsheet, Open XML Word и Open XML Spreadsheet, содержащих отсканированные изображения, предъявляются следующие требования: черно-белое изображение с разрешением отсканированного документа не менее 150 и не более 300 точек на дюйм с использованием 256 градаций серого цвета.

Однако не всегда файлы изображений соответствуют этим требованиям. Каким образом можно привести отправляемые файлы в соответствие с требованиями ФНС? Ряд специалистов рекомендуют для редактирования изображений воспользоваться бесплатной программой XnView.

Для редактирования параметров изображения после запуска программы XnView в подменю Файл нужно выбрать пункт Открыть.

После чего выбрать требуемый файл изображений в появившемся окне:

Для изменения глубины цвета нужно в подменю Изображение выбрать пункт Преобразовать в серое и затем выбрать подпункт 256 оттенков серого.

Для того, чтобы изменить разрешение необходимо в подменю Изображение выбрать пункт Задать кол-во точек/дюйм.

В открывшемся окне нужно ввести требуемое значение разрешения:

После чего сохранить файл с новыми параметрами (подменю Файл  пункт Сохранить).

В результате будет получен файл, соответствующий требованиям ФНС. 

Источник: http://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=34674

К списку статей

www.b2astral.ru

Источник: https://gruzotvezem.ru/raznoe/transportnyj-kontejner-dlya-nalogovoj.html

Правила перевозки контейнеров

Нарушение требований формирования транспортного контейнера что значит?

Утверждены Министерством морского флота 1 февраля 1982 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящими Правилами регламентируются: перевозка морем, загрузка и выгрузка в морских портах всех типов контейнеров, принадлежащим предприятиям Министерства морского флота, и их использование во всех видах сообщений между портами и пунктами, открытыми для производства операций с контейнерами.

Действие настоящих Правил распространяется и на морские перевозки контейнеров других министерств (ведомств) и их обработку в морских портах, если распоряжениями вышестоящих органов или соглашениями с этими министерствами не предусмотрено иное.

Перевозка и перевалка контейнеров, помимо настоящих Правил, регламентируются: в каботаже — Тарифами на перевозку морским транспортом (Прейскурант N 11-01); в загранплавании — соглашениями, заключенными между транспортными и внешнеторговыми организациями, условиями применения тарифов, соглашениями по работе линий, а также чартерами (букинг-нотами); транспортно-экспедиторская обработка экспортных, импортных и других внешнеторговых грузов в контейнерах в портах Министерства морского флота регламентируется также «Генеральным соглашением», заключенным между Министерством морского флота, Министерством внешней торговли и Государственным комитетом Совета Министров СССР по внешним экономическим связям. Во всем остальном, что не предусмотрено вышеназванными документами, действуют нормы Кодекса торгового мореплавания Союза ССР (КТМ), регулирующие перевозки на морском транспорте, а также Общие и специальные правила перевозки грузов (4-М). Транспортировка контейнеров по территории иностранных государств осуществляется в соответствии с законодательством данной страны, а также соглашениями и тарифами, действующими на конкретных направлениях.

1.2. Для морской перевозки могут применяться универсальные и специализированные контейнеры массой брутто до 30,48 т включительно.

1.3.

Контейнеры должны соответствовать действующим государственным стандартам СССР или рекомендациям Международной организации по стандартизации (ИСО), а также требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) 1972 г.

и Таможенной конвенции, касающейся контейнеров (КТК), 1972 г. Ответственность за соблюдение вышеупомянутых положений лежит на организации — владельце контейнера в процессе эксплуатации контейнеров и на сдающей стороне.

1.4. Универсальные и специализированные крупнотоннажные контейнеры должны быть снабжены сертификатом Регистра СССР или другого классификационного общества, имеющего с Регистром СССР договор о взаимном замещении.

1.5. Перевозка рефрижераторных и других специализированных грузов, жидких химических грузов и сжиженных газов может производиться в специализированных контейнерах (рефрижераторных, изотермических, танк-контейнерах и т.д.) с соблюдением технических условий перевозки, установленных транспортными министерствами.

1.6. Грузоотправителю должны предоставляться под погрузку контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза и очищенные от остатков ранее перевезенного груза. Пригодность контейнеров для перевозки данного груза определяется грузоотправителем.

При обнаружении в контейнере каких-либо неисправностей, которые могут повлиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель может отказаться от погрузки груза в такой контейнер, а если он погрузит груз в контейнер, не пригодный для перевозки данного груза, то грузоотправитель несет ответственность за возникшую вследствие этого несохранность груза.

1.7. Контейнеры, подлежащие опломбированию, должны быть технически исправными и иметь приспособления для навешивания пломб. После опломбирования контейнеров должна быть исключена возможность доступа в них без снятия и повреждения навешенных пломб.

На каждый контейнер навешивается не менее одной пломбы на запорное устройство рабочей двери, которая закрывается последней. Пломбы, навешиваемые на контейнеры, должны иметь следующие знаки: наименование грузоотправителя или его экспедитора; контрольные знаки.

1.8. При передаче одной стороной другой контейнера с какими-либо повреждениями составляется акт технического осмотра контейнера с подробным описанием характера и размера повреждений (прил. 5_*).

Акт составляется в трех экземплярах (по одному для каждой стороны и контейнеровладельца). При установлении обстоятельств, требующих составления коммерческого акта, следует руководствоваться п.3.3.9 настоящих Правил.

На иностранных территориях действует порядок оформления приема-сдачи контейнеров, установленный соответствующими властями.

1.9. Вскрытие груженых контейнеров для досмотра по требованию таможенных органов оформляется актами установленной формы. Сведения о состоянии снятых при этом пломб и о наложении портом новых пломб вносятся в указанные акты.

Передача одним перевозчиком другому и выдача получателям груженых контейнеров, ранее подвергавшихся таможенному досмотру, производятся по наружному осмотру исправности контейнеров и пломб с вручением копии указанных актов.

В транспортный документ вносится отметка о составлении и приложении указанного акта.

1.10.

На каждый предъявляемый к перевозке контейнер грузоотправитель составляет погрузочный ордер (получение, наряд, накладную) в соответствии с правилами оформления документов на перевозку каботажных, экспортных, импортных, транзитных грузов и грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, действующих для соответствующих видов плавания.

1.10.

1. В погрузочном ордере (поручении, наряде, накладной) указываются номер контейнера, тип контейнера, масса брутто, масса нетто контейнера согласно трафарету, вес груза, объем груза, наименование груза и оттиски пломб. В каждый контейнер должна быть погружена партия груза, оформляемая перевозочным документом назначением в один пункт, в адрес одного получателя.

На каждый принятый к перевозке контейнер выдается коносамент (накладная), в который вносятся все указанные реквизиты о контейнере, а также отметка «количество груза в контейнере по заявлению отправителя».

1.10.

2. По соглашению отправителя с пароходством один коносамент (накладная, квитанция) может быть выдан на несколько контейнеров. В отдельных случаях, по согласованию с пароходством, грузоотправитель или его экспедитор может загрузить в один контейнер грузы разных наименований, поставщиков, следующих различным получателям, но при этом контейнер должен быть адресован одному получателю или экспедитору, который обязан осуществить прием контейнера, расформировать его и передать грузы из контейнера остальным получателям.

1.10.

3. Перевозка контейнеров осуществляется как на специализированных, так и на обычных морских судах.

1.11. Грузоотправитель несет ответственность за все последствия неправильности, неточности сведений, указанных им в перевозочных документах.

1.12. Перевозчик имеет право проверять правильность сведений, указанных грузоотправителем в перевозочных документах, а также производить проверку загрузки контейнеров по грузоподъемности и грузовместимости путем выборочного взвешивания или проверки содержимого контейнера (вскрытия контейнера) с оформлением акта общей формы.

2. Организация перевозок

2.1.

Планирование перевозок грузов в контейнерах осуществляется в соответствии с Основными положениями о годовом и квартальном планировании перевозок грузов, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 4 января 1970 г. N 6; Правилами планирования перевозок грузов морским транспортом, утвержденными Министерством морского флота 29 июня 1970 г., и другими действующими нормативными актами.

2.2. Пароходство имеет право принимать к перевозке контейнеры сверх плана в межпортовом сообщении или в пределах примыкающей железной дороги по согласованию с ней. В этом случае грузоотправитель обязан представить начальнику пароходства заявку не позднее чем за 10 сут.

2.3.

Пароходство по согласованию с грузовладельцем или железной дорогой, автомобильным, речным и авиационным транспортом может увеличить предъявление партии контейнеров для перевозки, под погрузку (выгрузку) с целью обеспечения сезонных перевозок, формирования судовых партий и создания маршрутных отправок, укрупнения перевозок, а также для восполнения недогрузов по плану.

2.4. Начальник пароходства имеет право изменять по просьбе грузоотправителей предусмотренный планом порт назначения. 2.5.

Условия работы морских портов по приему от железных дорог или автотранспортных предприятий контейнеров и передаче их на морской транспорт и обратно определяются соглашениями, заключаемыми портами с железными дорогами и автотранспортными предприятиями на установленный срок. В соглашениях регулируются взаимоотношения сторон по осуществлению работ, связанных с вывозом/завозом контейнеров, порядок и оформление приема и выдачи, а также хранения контейнеров на территории порта (пристани), порядок вручения заявок, составления графиков подачи судов и грузов в контейнерах, взаимной информации и другие вопросы организации работ по контейнерным перевозкам.

2.6. Министерство морского флота может по согласованию с другими транспортными министерствами и ведомствами принимать грузы в контейнерах к перевозке в прямом смешанном сообщении сверх плана.

3. Перевозка универсальных контейнеров

3.1. Перевозка универсальных контейнеров в морском сообщении

3.1.1. Грузы в контейнерах должны укладываться так, чтобы исключалась возможность их повреждений, перемещения груза внутри контейнера в условиях морской перевозки и чтобы нагрузка на пол и давление на стенки контейнера были равномерными.

Двери контейнера должны свободно закрываться и открываться, для чего при укладке груза необходимо оставлять свободное пространство между грузом и дверью контейнера: для контейнеров массой брутто до 5 т — от 3 до 5 см, массой брутто свыше 5 т — 5 см.

Прибивать грузы или приспособления для их крепления (стойки, прокладки, клинья и др.) гвоздями, скобами или иным способом к полу, стенкам, потолку запрещается.

3.1.2. При композитной загрузке более тяжелый груз должен располагаться внизу, более легкий и хрупкий — наверху.

3.1.3. В один контейнер могут быть помещены те грузы, которые совместимы по своим физико-химическим свойствам (см. тарифные руководства 4-М, 5-М (МОПОГ) и Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (ИМКО).

3.1.4.

При перевозке в контейнерах грузов в первичной (цеховой) упаковке или облегченной таре грузоотправителем должны применяться средства, предохраняющие грузы от потертости, смятости, примерзания или перегрева, подмочки (обладка стен контейнера бумагой, обертка груза в мягкие изолирующие материалы, установка защитных планок, резиновых прокладок и т.п.). 3.1.5. За порчу груза внутри контейнера, вследствие свойств самого груза, неисправности упаковки, а также несоблюдения условий, предусмотренных в пп.3.1.1 — 3.1.4 настоящих Правил, перевозчик ответственности не несет.

3.1.6. За несоблюдение условий, перечисленных в пп.3.1.1 — 3.1.3 настоящих Правил, повлекших, в частности, порчу контейнера, имущества судна или порта, отправитель, осуществивший загрузку груза в контейнер, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.1.7. В универсальных контейнерах массой брутто 3 и 5 т могут перевозиться жидкие пищевые грузы (соки, компоты, консервы, пасты и т.д.

) в стеклянных банках вместимостью до 4 л включительно, а другие жидкие грузы — в мелкой расфасовке (бутылках, банках) вместимостью не более 1 л, упакованные в облегченную тару (обрешетки, картонные ящики).

В универсальных контейнерах массой брутто свыше 5 т разрешается перевозить жидкие грузы в таре большей вместимости, обеспечивающей их сохранность.

3.1.8. Погрузка грузов в контейнеры и выгрузка их из контейнеров производится вне территории порта силами и средствами грузоотправителя или грузополучателя соответственно.

В отдельных случаях, по согласованию с портом, эти операции могут производится в порту как самим грузовладельцем, так и силами и средствами порта за счет и от имени грузовладельца.

Погрузка контейнеров на суда и выгрузка их из судов в портах ММФ производится силами и средствами портов.

3.1.9. Грузы в контейнере принимаются и сдаются за массой и пломбами грузоотправителей, по наружному осмотру исправности контейнеров и пломб и соответствия оттисков на пломбах записи в транспортных документах.

3.1.10. После загрузки контейнер должен быть опломбирован грузоотправителем или по его поручению экспедитором, производящим загрузку контейнера. В отдельных случаях, когда загрузку контейнеров по поручению и за счет грузовладельца производит порт, он может пломбировать эти контейнеры своими пломбами.

Источник: https://baltica-trans.ru/poleznaya-informatsiya/rules-and-documents/pravila-perevozki-konteynerov/

Рекомендуем!  Какие нарушения фиксируют машины ЦОДД?
Gai-mreo.ru
Добавить комментарий