Бюджет потенциального автовладельца в России нередко ограничен, поэтому далеко не любой россиянин может себе позволить иметь новый автомобиль иностранного производства. В этом случае перед покупателем возникает проблема выбора – купить хорошую подержанную иномарку или новую машину российского производства, что выбрать лучше, советовать сложно, на этот счет есть разные мнения.
Перед покупкой стоит рассмотреть все «за и «против» каждой категории ТС, обратить внимание не только на стоимость машины и ее технические характеристики, но и на ликвидность, возможность в дальнейшем продать по адекватной цене. При покупке любого авто есть свои нюансы, а какой вариант более предпочтителен, решает только сам водитель.
Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?
Какой бы автомобиль вы не покупали, пожалуй, худшим вариантом будет приобретение транспортного средства в кредит.
За несколько лет кредитного срока набегает весьма приличная сумма переплаты, а с учетом того, что новый авто ощутимо обесценивается после его выезда за ворота автосалона, покупка и вовсе становится невыгодной. Еще здесь автовладельцы нередко сталкиваются с различными «подводными камнями»:
- при досрочном погашении процент по кредиту вырастает;
- при заключении договора продавцы предлагают дорогую страховку;
- пока кредит не погашен, ТС находится в залоге.
Чтобы ответить на вопрос – «Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?», необходимо рассмотреть все плюсы и минусы каждой категории, и какие преимущества вы считаете наиболее важными, ту машину и следует покупать.
И конечно, не последнюю роль играет сама модель, ведь и автомобили ВАЗ существенно отличаются по стоимости, не говоря уже об иномарках б/у.
Приобретая машину Лада с нулевым пробегом, покупатель получает преимущества:
- обладает транспортным средством, которое не требует вложений в ремонт;
- получает трехгодичную гарантию, на кузовные детали – до 6 лет;
- покупает авто, у которого больше запас прочности, чем у машины б/у;
- меньше рискует, чем при покупке подержанного ТС, это касается и оформления документов, и технического состояния авто.
Но в 2017 году купить новую Ладу очень дешево не получится, самый бюджетный вариант – это седан LADA Granta от 390 тысяч руб., и выбор в целом не особенно большой. Зато различных моделей иномарок – несметное количество, и если денег в наличии совсем немного, можно выбрать авто и за 300000, и даже и за 200000 рублей.
Другие плюсы приобретения подержанной иномарки:
- более богатая комплектация при одинаковой стоимости с новой Ладой;
- лучшие технические характеристики, выше комфорт;
- отсутствие необходимости в обязательном порядке проходить плановое техобслуживание;
- возможность вносить любые технические изменения в конструкцию, заниматься тюнингом, не боясь потерять гарантию;
- вероятность торга, снижения цены, установленной вначале.
Один из самых больших минусов при покупке иностранного автомобиля б/у заключается в том, что покупатель может умышленно не рассказать о скрытых дефектах автомашины, и в дальнейшем в нее придется вложить немало средств.
Какую подержанную иномарку лучше купить?
При покупке автомобиля б/у всегда рассматриваются следующие основные моменты:
- бренд и модель авто;
- наличие дополнительных опций;
- техническое состояние;
- надежность марки;
- целостность кузовного железа;
- пробег;
- год выпуска.
Чем старше автомобиль, тем больше у него может быть технических проблем, возможно, что сразу после приобретения придется ремонтировать двигатель и КПП, ходовую часть, а в худшем случае и менять агрегаты.
Какую подержанную иномарку лучше купить из предлагаемых моделей на вторичном рынке? Чтобы не ошибиться и не жалеть о приобретении, следует выбирать машину хорошо известного бренда, желательно обратить внимание на рейтинг надежности различных марок. Популярный авто всегда легче продать, он пользуется спросом, есть и другие плюсы у такой модели:
- нет проблем с приобретением запчастей, а если и возникают сложности с новыми деталями, имеется альтернативный вариант – покупка запасных частей б/у на авторазборке;
- за ремонт берутся многие автосервисы, машина хорошо изучена специалистами;
- на известную марку больше выбор контрактных моторов, трансмиссии;
- с годами стоимость транспортного средства падает не так значительно.
Лидерами рейтингов надежности являются разные модели авто в зависимости от года выпуска ТС, и в этом нет ничего удивительного – модельный ряд автомобилей постоянно обновляется, меняются марки, производятся рестайлинги. Самыми надежными старше 10-ти лет считаются иномарки:
- Porsche 911 пятого поколения;
- Toyota RAV4 в кузове CA20W;
- Toyota Corolla E120;
- Mazda MX-5 NB;
- Suzuki Jimny JB23;
- Volkswagen Golf IV;
- Audi A2.
Среди машин «пятилеток» наиболее редко ломаются такие модели как Porsche Cayenne, Mazda MX-5, Mercedes SLK-Class, Honda CR-V, Toyota Avensis, Toyota Rav4 и Subaru Forester, но для рядового автовладельца минус многих автомобилей из перечисленных состоит в том, что они ценятся достаточно дорого. Так Порш Кайен 2010-12 г. в.
предлагается в среднем по цене 1,8-2,7 миллионов рублей, Тойота Авенсис, Субару Форестер этих же годов – в пределах от 700 тысяч до 1 млн руб., Мерседес SLK-Class – от 1 до 1,5 млн рублей. Практически все новые модели Лада находятся в более низкой ценовой категории, самый дорогой вариант в 2017 году – Lada XRAY в максимальной комплектации (830 тыс. руб.
), а в базовом исполнении мини-кроссовер можно купить от 600000 рублей.
С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку?
С увеличением количества пройденных километров узлы и агрегаты автомобиля изнашиваются, со временем требуют ремонта или замены.
Разумеется, чем меньше авто «пробежал» по дорогам, тем лучше его состояние, поэтому разумнее при покупке подержанной машины подыскивать себе транспортное средство с минимальным пробегом.
Но здесь еще немалое значение имеет стоимость ТС, и найти автомобиль с оптимальным соотношением цена/пробег не так просто.
С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, многое зависит от страны-производителя, не стоит покупать «китайца», «пробежавшего» более 100 тыс. километров. Для корейских и европейских авто планка выше – до 200 тыс.
км, японские машины можно смело покупать и с пробегом от 200 до 250 т. км. Приобретая подержанный авто, нужно обратить внимание на соотношение год выпуска/пробег: среднестатистический водитель в среднем проезжает от 15 до 35 т.
км в год, если у продаваемого транспортного средства пробег подозрительно небольшой, очень вероятно, что скручен спидометр.
При выборе ТС с достаточно большим пробегом следует изучить характерные «болезни» автомобиля, рассматриваемого в качестве покупки, постараться лучше узнать обо всех его недостатках.
Возможно, что у кандидата уже весьма «критический возраст», поэтому ресурс двигателя практический исчерпан, и мотор в скором времени может потребовать ремонта.
Перед оформлением договора купли-продажи рекомендуется провести диагностику на специализированной станции техобслуживания, специалисты СТО смогут дать оценку технического состояния авто.
Оптимальный выбор подержанного автомобиля до 400000 рублей
При ограниченном бюджете засматриваться на автомобили Mercedes, BMW, Audi, Infiniti и проч. не рекомендуется, даже если на машину хватит денег, вряд ли она будет в достаточно хорошем состоянии, с небольшим пробегом и не совсем преклонного возраста. Очень неплохими вариантами при выборе в ценовой категории от 300000 до 400000 рублей являются:
- Kia Rio;
- Hyundai Solaris;
- Daewoo Nexia;
- Volkswagen Polo Sedan;
- Renault Logan.
Дэу Нексия из всего списка – самый бюджетный вариант, в зависимости от года выпуска машину можно купить в нормальном состоянии даже за 200000 рублей. Но особо богатой комплектацией, крепким кузовом автомобиль не отличается, очень быстро на Нексии ржавеют:
- низы дверей;
- пороги и задние арки;
- кромка капота;
- крышка багажника.
Если кузовной металл не обрабатывать антикором, при эксплуатации по дорогам, посыпанным реагентами, сквозные дыры в железе могут появиться уже через 5-6 лет использования машины. В остальном Daewoo Nexia считается достаточно надежным транспортным средством, без ярко выраженных «болезней», больших хлопот автовладельцам не доставляет.
Renault Logan первого поколения – дешевый и очень надежный автомобиль, ломается крайне редко, отличается необычайной выносливостью. Главное условие при покупке Логана – не брать машину после такси, и еще будущему автовладельцу нужно учесть, что эта модель имеет бедную комплектацию даже в самом «заряженном» варианте.
Hyundai Solaris до 400000 рублей – это автомобиль 2011-2013 года выпуска, и то не все авто укладываются в бюджет, люксовые версии стоят дороже.
Часто подержанный Солярис выбирают в качестве первой машины: ТС отличается хорошей маневренностью, устойчивостью на дороге, неплохим уровнем комфорта, и конечно же, надежностью.
Но у этой модели есть один довольно-таки существенный минус – высокая угоняемость.
По своим характеристикам, надежности, комфорту и управляемости Kia Rio-3 похож на Solaris, также и мелкие поломки начинают происходить после 200000 км пробега. Неплохой вариант – приобретение Киа Рио-2 (2005-2011), но здесь в очень хорошем состоянии машин значительно меньше.
Купить Volkswagen Polo Sedan до 400 тыс. руб. непросто, как правило, эти авто стоят дороже. В основном в ценовую категорию попадают машины 2010-2011 года, в довольно скромной комплектации.
Проще выбрать автомобиль б/у, есть ли бюджет будет повышен до 500000 рублей, здесь больше выбор моделей, можно купить себе машину с неплохим дополнительным оснащением.
Но гнаться за престижными моделями авто, имея в кармане относительно небольшие деньги, не нужно, в конечном итоге в ремонт можно вложить такую же сумму, сколько стоит и само транспортное средство.
Источник: https://avtobrands.ru/pokupka-poderzhannoj-inomarki-vybor-luchshego-varianta-avto/
Отечественный или зарубежный автомобиль выбрать?
Определились с типом и назначением автомобиля? Теперь задача подобрать что-то конкретное. Если денег хватает на новый импортный автомобиль, да еще на такой, какой вам нравится, а не тот, который приходится выбирать по расчету, проблем нет. Покупайте и ездите!
Сложнее, когда финансовые возможности ограничены. Тут приходится ломать голову в поисках разумного компромисса между ценой, качеством и эксплуатационными показателями. Сегодня выбор чаще всего стоит между отечественным и импортным, новым и подержанным. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этих групп автомобилей, чтобы принять правильное решение.
Итак, иномарка или наша. Несмотря на преклонный возраст импортных моделей, многие предпочитают их отечественным. Доводы ясны — ездить на Audi, пусть даже пятнадцатилетней, комфортнее и престижнее, чем на «Жигулях».
И многие люди, пересевшие с российских машин на иномарки, не собираются впредь поддерживать отечественного производителя. Хотя часто бывшие владельцы «фольксвагенов» или «тойот» выбирают наши марки.
Значит, у иномарок есть и свои минусы?
Один из весомых недостатков иномарок по сравнению с отечественными автомобилями — дорогие запчасти и обслуживание. Не тешьте себй надеждами, что импортный автомобиль не будет ломаться. Более того, чем он старше, тем больше ухода и внимания требует.
|
Панель приборов Иж-2126 «Ода»: вроде и удобная, но качество — увы… |
Большинство узлов и агрегатов иномарок служат дольше, чем у российских моделей. Наши автомобили мучают своих хозяев по мелочам: например, перегоревшие предохранители, неработающий вентилятор печки, заклинивающие замки. И заводской брак у «жигулей» и «волг« всплывает намного чаще, чем у европейских, японских, американских автомобилей.
Цены на «бэушные» запчасти для иномарок часто сравнимы со стоимостью аналогичных деталей на отечественные авто. Однако всего необходимого на разборках не купишь. Придется раскошеливаться на новые комплектующие, в том числе оригинальные.
Хорошо, если понадобится мелочевка, которая окажется в наличии. Но может случиться, что выйдет из строя дорогой узел, который придется заказывать. Порой запчасти нужно ждать не один месяц.
Подумайте, сможете ли вы на столь долгий срок отказаться от поездок на автомобиле?
Панель приборов SEAT Ibiza: как говорится, скромно, но со вкусом. И функционально, и добротно, и фирменный стиль выдержан
Если вы согласны переплачивать за комфорт, заранее проясните вопрос с запчастями и сервисом. Узнайте, можно ли найти поблизости разборки, где можно приобрести «бэушные» детали для данной марки. Есть ли магазины, торгующие расходными материалами и занимающиеся поставкой запчастей на заказ.
И если под боком такая инфраструктура не развита и за каждой мелочью придется ездить в другой город за пару сотен километров, наверное, стоит отказаться от покупки иномарки. Или, по крайней мере, от той модели, которая в вашей местности большая редкость. Иначе разоритесь на бензине и потратите все свободное время на обслуживание железного коня.
Это не наши машины, детали к которым найдете в любом магазине, а в каждой деревне — человека, знающего эти автомобили вдоль и поперек.
Иномарка в эксплуатации обходится дороже отечественного автомобиля. Не спорьте: это подтверждает неофициальная статистика, основанная на опыте эксплуатации многих машин.
Безусловно, бывают исключения, но в большинстве случаев владелец иномарки, таким образом, переплачивает за комфорт.
Своего рода кредит: при покупке вы платите лишь малую часть от полной стоимости автомобиля, а дальше выплачиваете недостающую сумму с процентами.
Еще один немаловажный аспект — кузовной ремонт. Стоимость работ по ремонту отечественной машины в одной и той же мастерской едва ли будет отличаться от стоимости ремонта импортной. Для жестянщиков нет разницы, править и красить крыло «Жигулей» или Renault. Тем более, что владельцы недорогих иномарок стараются обходить стороной фирменные сервисы и доверяют ремонт мелким недорогим мастерским.
Однако если повреждения серьезные, то перед хозяевами иномарок встает проблема поиска кузовных деталей. Даже на свежие модели «жестянку» приходится ждать пару недель, а иногда и месяцев. К подержанным же фирменное «железо» найти очень непросто, да и цены, мягко говоря, кусаются.
Из вариантов подешевле — неоригинальные детали, порой сомнительного качества, которые часто приходится заказывать, и некоторый ассортимент «б/у». Хуже всего обстоят дела с редкими моделями. Если к ним и удается найти «железо», то по заоблачным ценам.
Поэтому, подбирая иномарку, лучше не останавливайтесь на таких предложениях, несмотря на привлекательную стоимость.
Учитывая дорогостоящий ремонт и трудности с запчастями, импортный автомобиль не стоит покупать новоиспеченным водителям. Не обижайтесь, новички, но риск попасть в ДТП у вас все-таки выше, чем у бывалых.
Так вы никогда не наберетесь опыта, если после каждой серьезной ошибки в пилотаже будете прерывать занятия на продолжительный срок.
Кроме того, без мало-мальского опыта ремонтника подержанную иномарку содержать накладно — по каждой мелочи вы вынуждены будете обращаться за помощью к профессионалам.
Теперь выбираем между новой и подержанной машиной. Неважно — иномаркой или нашей, недостатки и достоинства у них одинаковые.
Один из очевидных преимуществ авто без пробега — экономия времени при покупке. Чтобы выбрать машину, которая в последующей эксплуатации не доставит больших хлопот, не надо быть автослесарем или хорошо разбираться в тонкостях автомобильных конструкций. Все предельно просто — идете к ближайшему дилеру.
На свой строгий вкус выбираете цвет и комплектацию. В течение часа оформляете документы и страховку, тут же устанавливаете необходимое дополнительное оборудование. Иногда прямо в автосалоне можно сразу поставить автомобиль на учет и застраховать свою гражданскую ответственность.
Все — счастливого пути!
Доли российского автопарка, занимаемые производителями автомобилей в 2003 году. В неизменном лидерстве — Тольятти. Однако посмотрите, кто на втором месте: да-да, иномарки!
Возраст российского автопарка. Относительно молодых автомобилей не так уж много, а самая многочисленная группа — это заслуженные «старички» рождения до 1993 года…
Покупка подержанной машины отнимет больше времени и сил. Иногда на поиски подходящего авто уходят недели. Хорошо, если будущий владелец разбирается в премудростях автомобильной науки.
В противном случае придется захватить с собой на осмотр специалиста, иногда даже заплатить ему, чтобы тот выбрал приличную машину. И хорошо, если и машина, и специалист подвернутся сразу.
Но в первый заход есть шанс уехать ни с чем, а на повторный выезд «мастер» может не согласиться.
Другой вариант — положиться на собственную интуицию и поехать на приглянувшемся автомобиле в сервис.
Но далеко не каждый продавец захочет куда-то уезжать, дабы не потерять, скажем, другого покупателя, готового взять машину без осмотра. Кроме того, одного визита к специалистам может не хватить.
Привлекательный с виду автомобиль окажется никуда не годным, а вы потеряете не только время, но и деньги. Ведь за квалифицированный осмотр платить придется в любом случае.
При покупке подержанного автомобиля существует опасность нарваться на неприятности юридического характера. В большей степени это касается, конечно, иномарок. При постановке на учет может оказаться, что машина в угоне или перебиты номера двигателя или кузова. Покупая новый автомобиль, вы застрахованы от таких неприятностей.
Но, допустим, автомобиль вы купили. Многие неопытные автовладельцы считают, что на этом основные проблемы заканчиваются. Это мнение ошибочное — скорее трудности только начинаются. Сразу после покупки машина потребует дополнительных капиталовложений, чтобы подготовить ее к повседневной эксплуатации.
Обладателям нового автомобиля придется раскошелиться на регистрацию в ГИБДД, страховку и техосмотр. В масштабах цен на машины — деньги невеликие, но не учитывать эти расходы нельзя. Кроме того, наверняка, потратитесь на противоугонную систему и антикоррозионную обработку. А еще хорошо бы аудиосистему… В общем, только успевайте открывать кошелек.
Сложнее прикинуть, сколько средств вытянет подержанный автомобиль, лишь только станет вашим. Сумма во многом будет зависеть от его состояния. Вполне очевидно, чем старше машина, тем больше «добавки» попросит. Если ее биография туманна (неизвестны сроки и объем техобслуживания), как минимум, придется поменять эксплутационные жидкости, приводные ремни и устранить мелкие огрехи.
Российский парк легковых автомобилей по моделям (всего 23 383126 шт.). На первом месте самая народная «копейка» и ее «дети» («пятерка», «шестерка», «семерка» и т. д.) — 32,6%. Больше половины парка в стране — заднеприводные, карбюраторные, разработанные бог весть когда «жигули», «волги»», старые «москвичи» и «запорожцы» (почти 60%)
Что-то, конечно, можно оставить на потом, но сильно затягивать не стоит — хороший стук выйдет наружу в самый неподходящий момент.
Чуть проще спрогнозировать расходы, если в «бардачке» окажется сервисная книжка. Правда, такая удача обычно улыбается покупателям относительно свежих машин. Посмотрите на ближайшее техобслуживание — часто автомобили продают под так называемое большое и дорогое ТО, за которое платить, разумеется, придется вам.
Как правило, замены требуют и шины. Комплект даже относительно недорогой «резины» на тринадцать или четырнадцать дюймов потянет минимум на три-четыре тысячи рублей. Возможно, что обновить придется и колеса. А если посадочный размер колес больше и «обувать» их нужно в шины с низким профилем, этой суммы будет явно недостаточно.
Если вы человек чистоплотный, готовьтесь к тому, что салон подержанного авто придется подвергнуть химчистке.
Обычно даже относительно свежие машины, особенно поколесившие по России, не радуют будущих владельцев чистой обивкой сидений.
Да и внешний вид не помешает освежить, поэтому графу расходов логично дополнит полировка кузова. Правда, продавец, чтобы выгоднее продать автомобиль, частенько берет эти обязанности на себя.
Помимо устранения старых болячек, возможно, придется, как и на новом автомобиле, позаботиться о сигнализации и аудиосистеме. Бывший владелец мог приберечь хорошую магнитолу для другой машины, а взамен установить что-нибудь примитивное. Или старая сигнализация уже не работает, а то и демонтирована. И не забудьте о регистрации в ГИБДД и страховке.
Иногда чтобы подержанный автомобиль (неважно, отечественный или импортный) привести в нормальное состояние, придется выложить приличную сумму. Как правило, даже большую, чем выпросит после покупки новая машина.
Правда, есть и свои плюсы — подержанные автомобили ежегодно меньше теряют в цене, чем новые. Впрочем, за это их владельцы платят большими затратами на эксплуатацию.
Еще одно преимущество нового автомобиля — гарантия. Она защитит владельца от непредвиденных весомых затрат и позволит планировать бюджет на ближайшие несколько лет.
Конечно, на практике иногда возникают разногласия с дилерами, которые по разным причинам отказываются выполнять гарантийные обязательства.
Но от устранения серьезных поломок, возникших по вине производителя, они обычно не откручиваются, а устранение мелочевки не настолько сильно бьет по карману, насколько отказ устранить ее подрывает репутацию фирмы.
За год российский автопарк увеличился на 900 с лишним тысяч автомобилей (+6%). По прогнозам Минпрома РФ, к 2010 году количество легковых автомобилей вырастет в 1,5 раза, а в относительных показателях — с нынешних 160 штук на 1 тыс. жителей до 250.
Иномарки, в большинстве своем неновые, занимают почти пятую часть парка. За год их количество выросло более чем на 560 тыс. (+15%). Рост числа иномарок более чем в два раза превосходит рост отечественных.
Кстати, каждая четвертая иномарка в России — с правым рулем, всего их 1,175 млн., или 5% автопарка.
Автопарк российских регионов: первая десятка. Почти треть легковушек (28,7%) зарегистрирована в Центральном федеральном округе.
По общему количеству впереди столица, а самая высокая плотность иномарок — естественно, на Дальнем Востоке: в Приморье «праворукие» составляют 77% парка, на Сахалине — 75%. в Хабаровском крае — 63%.
Для сравнения: в Московском регионе иностранных автомобилей всего 28%.
И еще один момент, впрочем, довольно спорный. Выбирая недешевый автомобиль, многие покупатели руководствуются критерием «престижности».
Советовать что-либо тут сложно — каждый решает для себя, какая машина лучше: подержанная, но престижная, или новая, но скромная.
Решайте, что вам больше подходит, если, например, за одинаковую сумму вам предлагают семилетнюю Honda Civic и новую Daewoo Nexia.
Источник: http://avtoblog.com.ru/html/nash-ili-inomarka.html
Что лучше: подержанная иномарка, или новый отечественный автомобиль?
Многих людей, которые собираются приобретать автомобиль, мучает вопрос – что выбрать при ограниченном бюджете? Новую отечественную машину, или подержанную иномарку? Пару десятков лет назад такого вопроса и не существовало, в Советском Союзе все ездили на родных автомобилях. Сегодня ситуация иная, на дорогах страны множество самых различных авто, надежных, и не очень.
Что лучше: подержанная иномарка, или новый отечественный автомобиль?
Люди выбирают автомобили не только как средство передвижения. Многие, с помощью покупки, хотят показать окружающим свой уровень достатка. Однако, среднестатистическому российскому человеку по карману бывает либо новый отечественный автомобиль, либо подержанная иномарка. Так какой же выбор будет предпочтительнее?
Новый отечественный автомобиль, или иномарка?
Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.
Преимущества отечественного автомобиля
Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?
Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них – дешевые и доступные запчасти, при ремонте это необычайно важно.
Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?
Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом.
Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях.
Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии.
Автомобили УАЗ популярны не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина. В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.
К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.
Преимущества подержанной иномарки
А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.
Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и антиблокировочная система, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.
Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей.
И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше.
Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного.
Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше.
На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка.
На многих иномарках, которые уже по 20 лет ездят на наших дорогах, можно не найти ни одного «рыжика».
Как уже было сказано, главным преимуществом новых российских автомобилей над иномарками является цена, но так ли это? Как мы уже выяснили, даже новые отечественные машины уступают подержанным импортным практически по всем параметрам.
По цене точно также, практически не подняв качество наших машин, цены же, давно стали точно такими же, как если бы покупали новую иномарку (естественно того же класса). Обратим внимание на подержанные праворульные японские авто, их стоимость существенно ниже европейских, но по комплектации, они будут богаче.
Ну и ни один автомобиль не дешевеет в дальнейшем так, как российский.
Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!
Источник: http://www.driver-motors.ru/helpful/chem-poderzhannaya-inomarka-luchshe-novogo-otechestvennogo-avtomobilya/
Наша или иномарка?
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»
У КАМИНА
ТЕПЛО ОТКРЫТОГО ОГНЯ НАСТРАИВАЕТ НА МИРНЫЙ ЛАД: ГОРЯЧИЙ СПОР ПЕРЕРАСТАЕТ В ЦИВИЛИЗОВАННУЮ ДИСКУССИЮ НА ПОЧТИ ВЕЧНУЮ ТЕМУ, ТЯНЕТ НА ВОСПОМИНАНИЯ О БЫЛОМ… ЗДЕСЬ ЖЕ ПЕРЕЛИСТАЕМ ПРЕЖНИЕ ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА: 75-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ НЕ ЗА ГОРАМИ!
НАША ИЛИ ИНОМАРКА?
Они начали этот спор во дворе редакции, продолжили на лестнице, затем прибегли к эпистолярному жанру. Содержание электронных писем — перед вами.
Антон Чуйкин, 32 года, водительский стаж 14 лет, в настоящее время за рулем UAZ 3162 2002 года выпуска: я считаю, что при возможности выбора (допустим, располагая суммой 4–6 тысяч долларов) лучше остановиться на новой российской машине, а не играть в лотерею с подержанной иномаркой. Хотя бы потому, что «нулевое» всегда лучше секонд-хэнда.
Михаил Гзовский, 29 лет, водительский стаж 9 лет, » Хонда Сивик» 1996 года (куплена 5 лет от роду): тезис о превосходстве нового показался мне спорным.
Утверждение справедливо применительно к нижнему белью или жевательной резинке… но к автомобилю? На мой взгляд, покупка нулевого авто, будь то российский или импортный аппарат, — затея бредовая.
Ведь именно первые три года машина стремительно теряет в цене… ваш ход!
Хороший аргумент про потерю цены, поздравляю. Но, пардон, разве нулевая резинка (неважно, от трусов или жевательная) всего лишь «превосходит» подержанную? А что касается автомобиля…
Бог с ними, с ощущениями, что на это сиденье уже многократно клали чужую задницу. Главное — мы практически никогда не можем оценить состояние машины, ибо неизвестно, как с ней обращался прежний владелец.
А что если окажется изношенной коробка? И диски тормозные. И цилиндры…
Ждал, ждал я упрека в отсутствии брезгливости. Не могу удержаться от . Помнится, в бытность «самаровладельцем» руки мои были грязными куда чаще, чем сейчас… Конечно, приятно сесть в «пахнущий заводом» салон (вредный запашок, кстати) и не думать о том, что скрыл от тебя предыдущий хозяин.
Что касается иномарок — покупайте их грамотно! Оценить состояние машины позволит своевременная (до покупки!) диагностика. Не панацея, но все же… Мне ли рассказывать вам, технически грамотному человеку, что замер компрессии и диагностика подвески на стенде способны кое-что сказать о машине.
А состояние коробки можно выявить во время обязательного предпокупочного тест-драйва…
Однако ж этого — оценки состояния — не происходит! Далеко не все выловишь, а то, что якобы вылавливается, оказывается неверным. Я помню, навестили мы с «Фелицией» и «девяткой» таких диагностов (ЗР, 2000, № 5)…
так они «ухудшили» состояние машин, насчитав им пробег в 1,5–2 раза выше реального! Я к чему: определить неисправность, особенно в коробке во время тест-драйва, непросто. А «бяка» вполне вероятна. Так что пусть наши, но новые машины — с ними как-то спокойнее.
Да, могут сломаться, но масштабы затрат и трудностей несопоставимы. И проблем с обслуживанием и ремонтом нет. Согласен, что покупка подержанной иномарки — лотерея?
«Что наша жизнь? Игра!» Надеюсь, не переврал. Возьмем редакционную черную «Волгу» (ЗР, 2002, № 4, 10). Да, это гарантийный автомобиль. Но! За гарантию платить приходится частыми и дорогими ТО! С мелочами (катушки зажигания, противотуманки и т. д.) на гарантию не наездишься.
А ведь именно мелочами можно доконать кого угодно! Припомню еще историю со стартерами «десяток», которые горели, словно елки в шатурских лесах минувшим летом. Уверен, что купленная за 4–6 тыс. долларов недорогая иномарка (» Дэу Нексия», » Шкода Фелиция» 2–3 лет от роду) доставит меньше хлопот и затрат. И еще — не все в жизни надо мерить рублем.
Например, в «девятке» у меня все время болела спина. А сейчас — нет! И я пока готов тратить больше ради комфорта.
Бесплатных пирожных не бывает! Это как закон сохранения энергии: если в твоей «Хонде» не болит спина, а в «девятке» болела, значит, «японка» окажется дороже в эксплуатации, как ни парадоксально это звучит. Вернемся к «Волге» — с ней понятно, куда обращаться и сколько платить.
Есть «гарантийки», на худой конец, таксопарки, мелкие мастерские… Я с трудом представляю себе бывшего «волгаря» в поисках запчасти к «Хонде» — это ж совершенно иной процесс, «разборки» там всякие, заказ за границей…
А что касается двух-трехлетних «шкод» и «дэу», давай поднимем наши материалы — и сопоставим затраты, а? Помнится, «Шкода» далеко уехала от VAZ 21093.
Не спорю, в чем-то лучше быть владельцем отечественной машины.
Но вот что интересно: по какой-то неведомой мне причине не хочу я пересаживаться на отечественное авто — и все! Да, меня пугает возможность остаться без колес на неделю в случае поломки, требующей заказать детали в Японии.
Кстати, еще до того, как расплатиться с бывшим владельцем моей «Хонды», я узнал, где и почем буду искать запчасти и обслуживать машину (чего и вам желаю, покупатели иномарок!)
Да, я боюсь «попасть» на дорогой ремонт. Но все равно езжу. Это как авиаперелет: страшно? Немного. Но ведь летим же! А риск нарваться на серьезный ремонт (повторюсь, при условии грамотного подхода к покупке) иномарки сродни вероятности угодить в серьезное авиапроисшествие.
Еще аргумент: рано или поздно нам все надоедает — нужны перемены. Когда я был пятилетним ребенком, отец возил меня на VAZ 2101. Моей первой машиной спустя почти 20 лет стал ее «клон» 2106. Сколько можно?
А сколько можно пытаться купить на грош пятаков? Конечно, утверждать, что все иномарки хуже наших — бредить наяву! Но начиная с какой суммы можно задумываться об иномарке? Как ни узнавай заранее про сервис — он все равно выйдет намного дороже отечественного! По-моему, раньше, чем накопил на новые «Жигули», не стоит приглядываться к якобы прекрасным зарубежным авто… Ибо дешевая иномарка не лучше, а во многом хуже новых «волг» и «жигулей» и не менее опасна. В общем, учитывая все вышеизложенное, я пока выбираю нашу новую машину.
А я выбираю иномарку! Кроме упомянутых надежности и комфорта, есть еще такой аргумент, как бо'льшая безопасность. Приятно осознавать, что в случае чего за меня заступятся «подушки».
И еще — эстетический аспект. Берусь утверждать, что наши авто одни из самых несимпатичных в мире. А носить некрасивую одежду или жить в уродливом доме можно лишь по необходимости.
Что касается цены… Мое мнение таково. Нормальный автомобиль немецкого/японского/и любого другого производства не купить дешевле шести тысяч долларов. Причем мы не рассматриваем изначально дорогие машины.
В поле зрения разумного покупателя окажутся авто среднего/малого класса с пробегом до 150 000 км. Когда были новыми, они стоили за границей 10–20 тыс. долларов.
То есть имеет резон покупать машину по цене не ниже 40–50% от ее первоначальной стоимости в автосалоне. Иначе остаточный ресурс будет совсем невелик.
* * *
И вместо драки они раскланялись… z
Наша или иномарка?Наша или иномарка?
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/3547-nasha_ili_inomarka/
Отечественный новый автомобиль или подержанная иномарка: что лучше купить?
Каждый когда-либо стоял перед выбором: какой автомобиль выбрать и купить? Какая машина лучше — новая или подержанная, отечественная или иномарка? В недавние советские времена у автомобилистов практически не было выбора: на авторынках присутствовали в основном только отечественные авто. Сейчас ситуация изменилась, машин много — красивых и разных, надежных и не очень. Изменилось и отношение к ним покупателей. Люди стремятся приобрести не только средство передвижения, но и поразить приобретенной автообновой окружающих, показать свой достаток.
Так какой автомобиль предпочтительнее: новый российский или все-таки навороченная иномарка? Заметим, что цена во многих случаях не является решающим фактором при выборе «железного коня». Имеет значение другое: и в тех и в других автомобилях есть свои положительные и отрицательные качества.
К примеру, выбор сделан в пользу нашего автопрома. К слову, таких патриотов отечественного автопроизводства среди автолюбителей немало.
И в самом деле, к чему покупать подержанное иностранное авточудо, если можно кататься на новом сверкающем российском авто?Плюсы приобретения нового «нашего» автомобиля очевидны.
В первую очередь, это сравнительно недорогие запчасти, что немаловажно при его ремонте.
Хотя многие водители отечественных машин единодушны в критической оценке их конструкций, тем не менее, принимая во внимание состояние наших автодорог, преимущество российских автомобилей перед нежной иномаркой бросается в глаза даже самому неопытному водителю. Российские машины отличаются высокой проходимостью.
Положительным аспектом является и нетребовательность в потреблении бензина. Двигатели отечественных машин могут работать на любой его марке, а вот зарубежный автомобиль некачественное топливо не принимает категорически.
То же самое можно сказать и о климатических условиях.Владельцы российских авто имеют возможность поменять старый автомобиль на новый, благодаря специальной акции, введенной правительством.
Можно воспользоваться льготным автокредитом.
Есть, конечно, и отрицательные моменты, касающиеся в основном внешнего вида и технического оснащения. Однако это не является основным препятствием для приобретения отечественного автомобиля. Когда подбираете авто по основным параметрам, учитывайте что до оснастить отечественный автомобиль практически не возможна.
Большинство водителей предпочитает иномарки, утверждая, что они реже ломаются. Скорее всего, это справедливо, но не следует забывать о том, что отношение хозяина к своему автодругу — немаловажный фактор хорошего состояния любого автомобиля. Иномарки отличаются плавными, обтекаемыми формами, более надежным двигателем от известных производителей.
В «иностранках» просторный салон, защищенный от посторонних шумов, замечательная акустика. Зарубежные автомобили отличаются высокой скоростью, в них имеются разные автоматические приспособления – стеклоподъемники, кондиционер и прочее. Они имеют высокий уровень комфорта, безопасности и надежности.
А это означает, что ремонтировать их придется значительно реже, чем отечественные. Благодаря размещению сервисных центров по обслуживанию иномарок по многим городам, есть возможность своевременно обратиться туда за технической поддержкой.Иностранные авто способны легко маневрировать при самом оживленном движении.
Надо отметить, что зарубежные производители ответственно следят за соблюдением технологии и качеством выпускаемой ими продукции, усиленно его контролируя. Водителям импонирует обладание такой качественной и дорогой машиной. Хотя, конечно, это довольно призрачный плюсик, но зачастую он является определяющим при выборе авто.
Есть в обладании зарубежной автомашиной и недостатки. Не всегда принимается во внимание «возраст» автомобиля. Если у машины пробег больше 250 тысяч километров, то не исключено, что вскоре вам придется заняться ремонтом своего приобретения. Двигатель зарубежного автомобиля нуждается в большем количестве бензина.
Дорогое техническое обслуживание также говорит не пользу «иностранки».
Отдавая предпочтение зарубежному гостю наших авторынков, не надо забывать и об особенностях российских дорог, где «семь загибов на версту», точнее, ухабов, которые не самым лучшим образом скажутся на техническом состоянии машины.
Ведь она проектировалась и создавалась без учета российских национальных особенностей. Только экспертная проверка автомобиля перед покупкой может дать полное понимание техническом состоянии выбранного авто.
Итак, выбирая автомобиль, чему же лучше отдать предпочтение? Плюсы и минусы есть и в отечественных, и в иностранных машинах. Безусловно, при выборе нужно принимать во внимание не только веяния моды, но и условия эксплуатации и ремонта машины.
Иномарки в использовании предпочтительнее, они более удобны, а вот ремонт будет стоить дорого. Так может, выбрать отечественный? Со временем накопить на иномарку.
Думается, что правильнее все-таки купить подержанную иномарку, но с единственным и самым главным условием — необходимо убедиться, что зарубежный автомобиль находится в отличном техническом состоянии.
Источник: https://avtokriminalist.ru/obzor-avto/avto-info/900-otechestvennyj-novyj-avtomobil-ili-poderzhannaya-inomarka-chto-luchshe-kupit
Что выбрать — отечественный автомобиль или иномарку
Большинство опытных и неопытных водителей не только на советском, но и постсоветском пространстве, когда-то начинают задумываться о покупке автотранспортного средства. Как правило, выбор стоит между возможностью поддержать отечественного производителя, прикупив заводскую Ладу, или же поиском подержанного, но в хорошем состоянии, автомобиля иностранного производства.
Но самое трудное впереди — вопрос о выборе того или иного автомобиля может терзать вас не одну неделю. Чтобы не сомневаться в правильности принятого решения, необходимо рассмотреть оба варианта с положительных и отрицательных сторон.
В чем плюсы отечественной лады
Прорабатывая вариант покупки отечественного автомобиля, сразу выбросьте из головы все байки и истории про АвтоВАЗ. Акцентируйте свое внимание, для начала, на его стоимости.
Если вы не являетесь родственником Рокфеллера, и ваши финансы иногда поют романсы, то цена Лады вас приятно удивит. Не будем скрывать: чем ниже стоимость, тем меньше технических возможностей.
Но в покупке новой отечественной машины цена ещё не самое главное.
Существенный плюс – это гарантийный срок. В этом и заключается одно из самых главных отличий заводского авто от подержанного заморского гостя.
Немаловажный момент кроется в простоте и дешевом обслуживании. Вы сможете с легкостью отыскать любые запчасти для своего отечественного автомобиля по приемлемым ценам.
К тому же, отремонтировать собственными силами такое авто не составит особого труда.
В чем минусы отечественной лады
Сумма покупки отечественного автомобиля варьируется от 230 000 до 800 000 российских рублей. Примерно столько же стоит довольно приличная и надежная иномарка. К сожалению, в этом пункте минусов больше, чем плюсов. Один из них – это скудный выбор, представленный отечественным автопромом.
К примеру, разновидностей Лады не так и много, соответственно отсюда вытекает небольшой выбор двигателей и слабая комплектация. Ещё один минус – это ненадежность. Даже новенькая Лада может вас подвести в самый не подходящий момент. Например, она просто «не захочет» завестись. Стоит обратить внимание на безопасную составляющую машины.
Отечественное авто имеет низкий показатель безопасности. Это зависит, прежде всего, от не совсем качественной сборки и не отточенной конструкции.
В чем плюсы иномарки
Ни для кого не секрет, что подержанные иномарки пользуются огромной популярностью в нашей стране. Положительных моментов в приобретении такого авто существенно больше, нежели отрицательных. Самый главный плюс – это огромный ассортимент на любой вкус и размер кошелька. На автомобильных порталах вы сможете найти различные иномарки по различным ценам.
Что вас ещё порадует – это разновидность двигателей. Например, меньше, чем за 10 000 американских долларов вы сможете приобрести Фольксваген гольф 4 поколения, с различными типами и объемами двигателей.
Если постараться, то можно за эти же деньги найти авто с автоматической коробкой передач. Любители японского авто могут приобрести экономную Мазду 2002-2004 годов выпуска или полюбившуюся Хонду Цивик.
Вполне реально за эту сумму купить подержанный Мерседес «глазастик» или Мерс Е-класса. Одним словом, выбирай – не хочу.
Любая иномарка представлена хорошей комплектацией. Начиная от типа двигателя, вы также выбираете либо кожаный салон, либо велюр, систему климат-контроля, аудиосистему, подушки безопасности и т. д. Практически все иномарки оснащены полным электропакетом. Исходя из выше перечисленного, помимо усовершенствованной комплектации, вы приобретаете надежный, комфортный и безопасный автомобиль.
Также не возникнет проблем и с ремонтом такого авто. Сейчас купить запчасти бу для иномарок не составляет никакого труда.
В чем минусы иномарки
Но не стоит сильно обольщаться при покупке иномарки. Подходите к этому делу с трезвой головой. Помимо плюсов и выгодных предложений, приобретение поддержанного авто таит некоторые неприятные моменты.
В первую очередь, под видом качественного товара вам могут продать неисправный автомобиль, или автомобиль, побывавший в аварии и требующий серьёзных денежных вложений. Не забывайте, что техническое обслуживание иномарок и покупка деталей к ней влетит вам в копейку.
Единственное, что такие автомобили реже выходят из строя.
Конечный выбор
Перед принятием решения о покупке автомобиля, ещё раз хорошенько всё обдумайте, взвесьте, посоветуйтесь с опытными автолюбителями. Нелишним будет заехать в автомастерскую, для того, чтобы узнать у мастеров о видах поломок приобретаемого вами автомобиля. Исходя из услышанного, разузнайте цены на запчасти иномарок и на запчасти отечественного авто. Сравните их.
Если ваш выбор пал в сторону подержанного авто импортного производства, то одновременно вы приобретаете не только надежное, но и комфортное автотранспортное средство.
Единственное отличие от новенькой Лады – это отсутствие запаха свежей краски.
По всем остальным критериям иномарка, бывшая в употреблении, ни чем не уступает отечественной, а в большинстве случаев выигрывает по всем параметрам.
Источник: https://autosiga.ru/avtostati/1201-chto-vybrat-otechestvennyj-avtomobil-ili-inomarku