Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения

В этой статье:

В наступившем году правила ПДД изменятся. Изменения в ПДД начнутся с 1 января 2020 года. Некоторые законы ужесточаются, другие — упрощаются, что обрадует автомобилистов. Какие изменения произошли в пдд с 1 января 2020 года, спрашивают многие автомобилисты. Новые правила ПДД опубликованы на официальном сайте ГИБДД.

Рекомендуем!  Правила общения с инспектором ГИБДД — памятка водителю, секреты общения и типичные ошибки

И нам с вами остается только их внимательно прочитать. Но чтобы сократить время, мы выбрали для вас наиболее значимые изменения. Которые коснутся каждого автолюбителя. Изменения для автомобилистов в правилах дорожного движения означают лишь одно: необходимо ознакомиться с ними, перестроиться и начать применять на практике.

Ведь за нарушение этих изменений грозят штрафы.

Вам будет интересно узнать, как происходит проверка по Вину бесплатно. Также вы можете сделать проверку штрафов ГИБДД и оплатить их.

Изменения в ПДД с 1 января 2020 года — парковка автомобилей во дворах

2020 год начался с запрета на парковку коммерческих автомобилей в жилых кварталах. Это правило касается всех моделей — от грузовиков до такси. Кто хозяин техники — фирма или частное лицо, никакого значения не имеет. Исключение сделано только для малогабаритных автобусов, перевозящихся пассажиров.

Кроме них, во дворах могут парковаться только транспортные средства жильцов и спецтехника.

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

Льготы в правилах ГИБДД для многодетных семей и инвалидов

С 1 января 2020 года правила ГИБДД смягчились по отношению к многодетным семьям. Они перестанут платить транспортный налог на легковую машину. Правда льготниками станут  только те автовладельцы, семья которых имеет средний доход ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения.

Изменения ПДД произойдут и для инвалидов. Им станет легче: с 1 июля 2020 года инвалиды освобождаются от хлопот при получении местного разрешения на бесплатную парковку. Следовательно, отменяются и штрафы ГИБДД за подобные действия.

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

Парковщики будут обязаны выделить автомобилистам-инвалидам хотя бы одно место. Но вообще-то, по закону им должны выделять 10% парковочных мест. Для получения льготы водителю-инвалиду необходимо зарегистрироваться в соответствующем федеральном реестре. Подать заявление в ПФ, в МФЦ или через портал Госуслуги.

Изменение в правилах ПДД: сборы и полисы

С начала года увеличивается и утилизационный сбор на ТС. Он может меняться в размере 80-110 процентов. Сбор приведет к подорожанию новой техники, но сохранит барьер для импорта.

Новости есть и в сфере обязательного автострахования. В 2020 году планируется увеличение максимальной суммы ОСАГО до 2 000 000 рублей. То есть в 4 раза. Плюс в том, что теперь можно не брать с собой бумажный полис ОСАГО. Электронный вариант документа тоже имеет юридическую силу.

Изменения в правилах регистрации машин

Впредь государственные номера будут выдаваться не только в отделениях автоинспекции, но и в других организациях. Например, в автосалонах.

Но не во всех, а только в тех, которые получили право на изготовление номеров. Дилер выдаст табличку покупателю и проинформирует ГИБДД о сделке. За услугу придется платить не более двух тысяч рублей.

Каждый номер с индивидуальным кодом, соответствующим данным о прописке автовладельца.

В документы на машину будет внесена информация о ее классе, как того требуют правила Таможенного союза.

Поправки ПДД коснулись и ТС малолетних автовладельцев. Автомобили, зарегистрированные на имя их родителей, снимут с учета в автоматическом порядке. И восстановят записи, только после того, когда дети достигнут совершеннолетия.

Для регистрации автомобиля, в конструкции которого сделаны существенные изменения, потребуется предъявление специального свидетельства.

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

Для получения его автовладелец должен явиться в лабораторию со своей машиной. Поскольку подобное авто нельзя водить без соответствующего разрешения, то доставлять транспорт на место исследования нужно на эвакуаторе. Это изменение в законодательство будет работать с 1 июля 2020 года.

Авто с изношенной и уничтоженной маркировкой поставят на учет по более простой схеме.

Изменения тарифа “Платон”

С февраля планируют изменить тарифы системы “Платон”. Индексация коснется только фур, которые могут быть как с грузом, так и пустыми. Новая расценка за километр определена в размере 2,20 руб.

За перегруз — новые коэффициенты. С февраля водителям габаритных автомобилей следует подготовиться к новым расходам. Дело в том, что с этого месяца за вред, причиненный дорогам большегрузами, устанавливаются более высокие коэффициенты.

Осторожно: в салоне дети

Ужесточится наказание, если при нарушении дорожных правил, и тем более ДТП, в автомобиле находился несовершеннолетний. Сумма штрафа увеличится в несколько раз. Изменение пока в стадии разработки, поэтому неизвестен способ фиксирования правонарушения. Его планируют ввести в действие примерно в начале апреля 2020 года.

Запрещается перевозить детей в салоне автобуса, находящегося в эксплуатации более 10 лет.

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

Изменения в ПДД с 2020 года — техосмотр

Техосмотр онлайн теперь стал невозможен. Процесс техосмотра зафиксируют фотографиями. А сам документ будет оформлен в электронном виде. Эти изменения дают возможность исключить подделку бумаг.

Контроль и проверка процесса, вступающего в силу с июня, в компетенции МВД и РСА.

Нет места автомобилям с правым рулем на дорогах России

С июля либо усложнят, либо вообще запретят ввозит страну праворульную технику. Запрет коснется:

  • самосвалов;
  • спецтехники;
  • грузовиков, имеющих манипуляторы;
  • минивэнов;
  • микроавтобусов;
  • автобусов с категориями М2 и М3.

А процедура ввоза легковых автомобилей станет сложнее. Тем самым будут выполнены требования Таможенного союза в этой области.

Установка тахографов на авто

С марта запретят ездить без установки тахографа на грузовиках с неопределенным экологическим классом с массой более 12 тонн. С 1 июля и во всех пассажирских автобусах категории М2 и М3 в обязательном порядке будут установлены тахографы.

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

Изменения в правилах преследуют цель улучшения дел на дорогах страны. И, скорее всего, новые законы действительно сделают движение на них более безопасным.

Источник: https://gosuslugi-vhod.ru/pravila-pdd-izmeneniya-pdd-2020/

Изменения ПДД от 1 и 2 января 2024 года

Рассмотрим новые изменения в правилах дорожного движения, которые вводятся с 1 и 2 января 2020 года. В соответствии с Постановлением Правительства от 20 декабря 2019 года №1734.Постановление №1734 официально опубликовано 24 декабря 2019 года и начнет действовать 1 января 2020 года.

Начиная с этой даты будут применяться обновленные ПДД и некоторые изменения правил экзаменов.Добавлено новое понятие в пункт 1.

2 ПДД

«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

ПояснениеОбучающий вождению — это автоинструтор.Во-первых, автоинструктор является педагогическим работником. Во-вторых, он должен работать в автошколе. В-третьих, он должен иметь соответствующую квалификацию.

Из приведенного выше абзаца ПДД можно сделать вывод о том, что с 1 января 2020 года частных автоинструкторов на дорогах России не будет. Если человек не работает в автошколе, то обучающим вождению в соответствии с ПДД он не является. То есть человек, не работающий в автошколе, законно обучать вождению кандидатов в водители не сможет.

«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.

ПояснениеВторое новое понятие — обучающийся вождению (ученик или кандидат в водители).Во-первых, сесть за руль может только человек, который оформлен в качестве ученика в автошколе. Во-вторых, обучающимся является только человек, который знает требования правил дорожного движения и имеет первоначальные навыки управления.

 На первый взгляд кажется, что никаких особенных изменений не произошло и требования о знании ПДД и о наличии навыков управления просто перенесены в другое место правил. На самом деле это не совсем так.

Ранее, если кандидат в водители не знал требований правил, то это было всего лишь нарушение пункта 21.2. За него можно было получить наказание по статье 12.22 КоАП — предупреждение или 500 рублей.

 

 В новой редакции от 1 января 2020 года дело обстоит так. Если человек не знает требований правил, то он не является обучающимся вождению. То есть когда он садится в учебный автомобиль, то речь не идет об учебной езде.

Он просто садится за руль как человек, не имеющий прав. А штраф за управление автомобилем без прав гораздо более серьезный — 5 000 — 15 000 рублей (и 30 000 рублей для передавшего управление, в данном случае — инструктора).

 

Отмена запрета на учебную езду на автомагистралях

Было16.1. На автомагистралях запрещается:…

— учебная езда.

Пояснение

С 1 января 2020 года учебные автомобили могут выезжать на автомагистрали и на дороги для автомобилей. К каким последствиям это приведет? С 1 января 2020 года учебные автомобили могут выезжать на автомагистрали и на дороги для автомобилей. К каким последствиям это приведет?

 

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

 

 В 2020 году автомагистралей в России совсем немного, их можно встретить лишь в некоторых регионах. Так что нет смысла говорить о том, что на автомагистралях теперь появится большое число учебных машин, едущих с небольшой скоростью. Этого не произойдет просто потому, что в часе езды от большинства автошкол России автомагистралей просто нет. А максимальная длительность занятий 2 часа (час — в одну сторону, час — в другую).  Кроме того, автоинструкторы получили право, а не обязанность выезжать на автомагистрали. И вряд ли кто-то специально погонит начинающего ученика на дорогу, где все едут со скоростью 110 км/ч.  С другой стороны, у данного нововведения есть и преимущества. Если офис автошколы расположен рядом с дорогой для автомобилей, отмеченной знаком 5.3 (в Москве некоторые магистрали отмечены таким знаком), то ученики автошколы смогут начинать вождение прямо от автошколы и это не будет нарушением. Знак 5.1 АвтомагистральЗнак 5.2 Конец автомагистралиЗнак 5.3 Дорога для автомобилейЗнак 5.4 Конец дороги для автомобилей  В 2020 году автомагистралей в России совсем немного, их можно встретить лишь в некоторых регионах. Так что нет смысла говорить о том, что на автомагистралях теперь появится большое число учебных машин, едущих с небольшой скоростью. Этого не произойдет просто потому, что в часе езды от большинства автошкол России автомагистралей просто нет. А максимальная длительность занятий 2 часа (час — в одну сторону, час — в другую).  Кроме того, автоинструкторы получили право, а не обязанность выезжать на автомагистрали. И вряд ли кто-то специально погонит начинающего ученика на дорогу, где все едут со скоростью 110 км/ч.

С другой стороны, у данного нововведения есть и преимущества. Если офис автошколы расположен рядом с дорогой для автомобилей, отмеченной знаком 5.3 (в Москве некоторые магистрали отмечены таким знаком), то ученики автошколы смогут начинать вождение прямо от автошколы и это не будет нарушением.

 

Обучение первоначальным навыкам вождения

Было

21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

Стало

21.1. Обучение первоначальным навыкам управления транспортным средством должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

Пояснение

 Также, как и раньше, ученик автошколы должен получить первоначальные навыки управления на закрытой площадке или автодроме. Только после этого он станет обучаемым вождению (понятие рассмотрено выше) и сможет выехать на дорогу.

 Изменение в пункте 21.1 кажется не существенным, однако это не так. Ранее пункт 21.1 можно было прочитать так: «первое занятие проводится на автодроме, затем можно выехать на дорогу».

Теперь же он читается так: «пока ученик не усвоит первоначальные навыки управления, он будет ездить только на автодроме».

То есть в старой редакции упор был сделан на очередность занятий, а в новой — на фактические навыки ученика.

Учебная езда на дорогах

Было

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.

Стало

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению.

Пояснение

Из данного пункта удалены упоминания про навыки первоначального вождения и про знание правил дорожного движения. Чуть выше речь шла о том, что теперь они включены в понятие «обучающийся вождению». 

Место автоинструктора в учебном автомобиле

Было

21.3.

Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

Стало

21.3.

При обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством, иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

Пояснение

Обновленный пункт 21.3 говорит о том, что автоинструктор должен находиться на месте, с которого есть доступ к дублирующим педалям автомобиля. То есть он должен сидеть на переднем пассажирском сиденье. 

Минимальный возраст для обучающегося вождению

Было

21.4. Обучаемому на автомобиле или мотоцикле должно быть не менее 16 лет.

Стало21.4. К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:- 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;

— 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).

Пояснение

 Для легковых и грузовых автомобилей (B, C, C1) возраст начала обучения остался неизменным — он составляет 16 лет.  Изменения затронули следующие транспортные средства:  — Автобусы, троллейбусы, трамваи (ранее можно было начать обучение в 21 год, в новой редакции — в 20 лет).

 — Военные автобусы (было — 19 лет, стало — 18 лет). 

Возможность предъявить ОСАГО в электронном виде

В текст правил дорожного движения добавлен новый пункт 2.1.11, а из пункта 2.1.1 исключен один из абзацей:

Было2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:…

— страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Новый

2.1.11.

В случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», представить по требованию сотрудников полиции, уполномоченных на то в соответствии с законодательством Российской Федерации, для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Указанный страховой полис может быть представлен на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 указанного Федерального закона, в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.

Пояснение

  •  До 2 января водителю были доступны 2 способа предъявления ОСАГО:  — оригинал бланка (розовый), если ОСАГО куплено в офисе страховой компании; — распечатанный полис эОСАГО, если ОСАГО куплено через интернет.  Со 2 января 2020 года добавлен еще один дополнительный способ:
  •  — в электронном виде (с экрана телефона, планшета или любого другого устройства), если ОСАГО куплено через интернет. 

На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта

Источник: https://PDD-new.ru/info/164-izmeneniya-pdd-ot-1-i-2-yanvarya-2020-goda.html

Гибдд 2020: новые штрафы с 1 января в 2020 году, нововведения и реформы

Реформа в ГИБДД 2020 года – это не более, чем слухи. Пока глобальных изменений не предвидится. О полном расформировании ведомства говорить рано.

Однако в 2019 году проведено массовое сокращение сотрудников. Только в сентябре было уволено около 2000 человек по России.

Несмотря на то, что некоторые люди сохранили работу, в будущем также планируется уменьшение штата. Это обусловлено несколькими факторами:

  1. Сотрудников на 1 человека в 2,5 раза больше, чем в европейских странах.
  2. Перераспределение функций. Например, проведением техосмотров занимается давно не ГИБДД. Оформление документов осуществляется в МФЦ и других учреждениях.
  3. Камеры фиксируют нарушения в 2 раза чаще, чем работники полиции.

Однако данное ведомство полностью убрать не смогут. Такие сотрудники необходимы при оформлении сложных ДТП и регулирования движения в экстренных ситуациях. Также наличие на дороге сотрудников полиции оказывают психологический эффект на водителей, что повышает их внимательность.

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

Реформу постепенно введут на протяжении нескольких лет.

Пока лишь проводится реформа в МВД, которая затронет и сотрудников патрульно-постовой службы, а в 2021 году начнется действия в отношении ДПС, о чем говорят последние новости.

В 2020 предстоит сокращение штата. 26.09.2019 года выпущен приказ №653, в котором информация о том, что незамещенные должности будут заниматься миграционными вопросами.

6000 сотрудников переведут на новые должности. Однако это затронет не все регионы России. Например, в Московской и Ленинградской ничего не изменится. Для примера можно оценить количество сокращенных сотрудников в других областях:

  • Свердловская – 175;
  • Алтайский край – 80;
  • Приморье – 74;
  • Татарстан – 47.

Эксперты опасаются, что это произойдет не в управленческом составе, а в составе полевых сотрудников. За счет этого уменьшится количество постов ДПС и снизится работа психологического эффекта за счет уменьшенного количества работников.

Новые штрафы с 1 января

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

С 01.01.2020 предусматривается введение новых штрафов. В первую очередь, это коснется владельцев Газелей и каршеринговых автомобилей. «Ночная» парковка во дворах жилых домов обойдется в 1000-5000 рублей. Однако не уточняется, кому составят протокол: водителям или владельцам автомобилей.

Еще одно нововведение – это штраф минимум в 5000 рублей, а также лишение водительских прав при езде без номеров. Обусловлено это тем, что установка номеров будет осуществляться прямо в автосалонах.

Максимальные выплаты ОСАГО составят 2 млн. рублей, что возросло в 4 раза. Однако полис оформлять придется всем ведь штрафовать могут не только инспекторы, но и камеры видеонаблюдения. Сумма останется прежней – 800 рублей.

Читать также:  Что нужно знать желающим жить и работать за рубежом

Тонировка стекол обойдется водителям также, в 500 рублей. Однако снимать ее разрешать не на месте, а в течение суток после составления протокола.

Новые правила с 1 января

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

Про езду без номеров, изменений ОСАГО в 2020 году и парковки коммерческих автомобилей уже говорилось выше. Однако есть и ряд других правил, которые начнут работать в 2020 году.

Освобождение от уплаты налога

С 1 января в силу вступает закон, который освобождает от уплаты автомобильного налога многодетные семьи. Однако для этого потребуется предоставить справку, что доход на человека менее прожиточного минимума.

Повышение утиль сбора

Планируется увеличить утилизационный сбор на транспортные средства. ПО некоторым данным, он составит 80-110%. Это позволит сохранить барьер для импорта. Однако увеличится и стоимость новой техники.

Регистрация транспортного средства

С начала года органы введут новые правила регистрации ТС:

  • Номер можно получить не только в ГИБДД, но и в других организациях;
  • Госномеру присвоят код, который соответствует прописке автовладельца;
  • В документах указывается класс машины;
  • ТС несовершеннолетних лиц, зарегистрированных на родителей, снимут с учета до исполнения 16 лет;
  • Перед регистрацией ТС с изменениями конструкции нужно получить свидетельство и предъявить его;
  • Регистрация автомобилей изношенной маркировкой значительно упростится.

Тариф «Платон»

С 1 февраля введутся изменения, которые коснутся автомобилистов фур с грузами или без него. За каждый километр дороги придется заплатить 2,20 рубля.

Увеличение коэффициента за перегруз

Последние изменения внесены в постановление №590. Действие маленьких коэффициентов активно лишь до конца января. С 1 февраля увеличится его размер за причинение вреда дорогам.

Нарушение ПДД с детьми в салоне

При попадании в ДТП с детьми наказание ужесточится в несколько раз. Пока неясно, как именно это будет определяться – с помощью сотрудника ДПС или камер видеонаблюдения. Такое нововведение пока дорабатывается, а в силу вступит в начале апреля.

Изменения в техосмотре

Новые законы в 2020 году исключат их подделку, ведь теперь придется делать фотофиксацию процесса. Оформление документа осуществляется в электронном виде. Закон вступит в силу с июня, а проводить проверку будут ГИБДД и РСА.

Ввоз праворульных машин

С 2020 года предполагается значительно усложнить ввоз машин с правым рулем или вовсе запретить. Это распространяется на следующие виды:

  • Самосвалы;
  • Спецтехника;
  • Микроавтобусы;
  • Минивэны;
  • Грузовые с манипуляторами;
  • Автобусы М2 и М3.

Ввоз и регистрация легковых машин значительно усложнится.

Изменение конструкции

С 1 июля ТС с измененной конструкцией должны иметь соответствующее свидетельство. Для этого требуется доставить ТС в специальную лабораторию. Так как езда на таком автомобиле запрещена, доставлять придется с помощью эвакуатора.

Места для инвалидов

Людям с ограниченными возможностями не придется получать разрешение на бесплатную парковку. Штраф в таком случае также не будет выписываться. На каждой парковке им отведется 10%, но не менее 1 места.

Читать также:  Ваш деловой английский: мнение и советы профессионала

Перевозка детей на старых автобусах

С 30 июня официально будет запрещено перевозить детей в автобусах возрастом более, чем 10 лет. Отсчет осуществляется с официальной даты выпуска ТС.

Новые законы 2020 года распространены вРоссии.

Изменения штрафов с 1 января

Штрафы в 2019-2020 значительно ужесточились. Таблица штрафов представлена ниже.

Нарушение Наказание
Управление ТС без регистрации 500-800 руб.
Повторное управление ТС без регистрации 5000 руб., лишение прав на 1-3 мес.
Управление транспортом, необходимым для перевозки людей (более 8) или опасных грузов без технического осмотра 500-800 руб.
Управление ТС без регистрационных номеров 5000 руб., лишение прав на 1-3 мес.
Установка фальшивых госномеров 2500 руб.
Езда с фальшивыми госномерами Лишение прав 6-12 мес.
Управление ТС без документов на него Предупреждение или штраф 500 руб.
Езда на ТС без документов о разрешении управлять им Предупреждение или 500 руб.
Передача транспортного средства человеку, не имеющему при себе документов на управление им 3000 руб.
Установка световых приборов красного цвета Конфискация, 3000 руб.
Установка без разрешения световых и звуковых маячков 5000 руб., конфискация
Вождение ТС при наличии неисправностей Предупреждение или 500 руб.
Вождение ТС с неисправной системой тормозов 500 руб., отстранение от управления, задержание ТС
Тонировка, превышающая допустимые значения 500 руб.
Управление ТС, на котором незаконно нанесена схема такси 5000 руб.
Езда без ремня безопасности 1000 руб.
Езда без водительских прав 5000-15000, отстранение от управления, задержание ТС
Управление ТС человеком, лишенным водительских прав 30000 руб., АА – 15 суток, обязательные работы – 100-200 часов, отстранение от управления, задержание ТС
Передача управления человеку, не имеющему водительского удостоверения 30000 руб.
Управление в состоянии алкогольного опьянения 30000 руб., лишение прав – 12-24 мес.
Превышение допустимой скорости на определенном участке на 20-40 км/ч 500 руб.
На 40-60 км/ч 1000-1500 руб.
На 60-80 км/ч 2000-2500 руб., ЛП на 4-6 мес.
На 80 км/ч и более 5000 руб., ЛП на 6 мес.
Проезд на красный сигнал светофора или действия регулировщика 1000 руб.
Нарушение правил дорожного движения (стоп-линия, разметка) 800 руб.
Разворот задним ходом в местах, где это запрещено 500 руб.
Езда по велосипедным дорожкам или тротуарам 2000 руб.
Езда по встречному направлению на дороге с односторонним движением 5000 руб., ЛП 4-6 мес.

Таким образом, в 2019-2020 году глобальных изменений не произошло и не предвидится, но все же некоторые нововведения произойдут.

Источник: https://whynotportal.ru/reforma-gibdd-2020-izmeneniya-shtrafov-s-1-yanvarya-po-novym-pravilam/

Что изменится в ПДД с 1 января 2020 года — миллионы по ОСАГО, кого освободят от налога

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

Как всегда, с Нового года, до которого осталось меньше недели, вступят в силу нововведения в российских законах и подзаконных актах. Правила дорожного движения (ПДД) не статут исключением: с 1 января 2020 года вступают в силу изменения в правилах, в том числе касающиеся выплат по ОСАГО, парковки в жилых зонах, регистрации и снятия с учета автомобилей, а также транспортного налога для многодетных семей.

Изменения правил парковки коммерческого транспорта

С начала Нового 2020 года вступает в действие приказ № 199 Министерства транспорта РФ, предусматривающий запрет парковаться во дворах коммерческому автотранспорту, принадлежащему как юридическим, так и физическим лицам.

Ограничение касается грузовиков, такси, маршруток, автомобилей каршеринговых сервисов и так далее. Все эти транспортные средства нельзя будет оставлять в жилых зонах на длительное время (краткосрочной парковки это не касается).

Так что с Нового года водитель такси не сможет оставить машину на ночь у себя под окном без риска нарваться на штраф.

От автодилера не с ветерком, а с номерком

С 1 января 2020 года покупателям автомобилей нельзя будет и метра проехать без госномера по дорогам общего пользования. Поэтому свежекупленное авто будет выезжать из салона автодилеров не с ветерком, а с новеньким номерком: услуги регистрации будет предоставляться на месте (подробнее об изменении правил получения госномеров см. ниже).

В связи со вступлением в силу запрета передвигаться без госномеров уйдет в небытие действующая ныне норма о десятидневном сроке постановки на учет нового автомобиля. Это правило будет отменено.

Осаго подорожает во всех смыслах

С Нового года будет в четыре раза увеличен лимит выплат по ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств): с 500 тыс. руб. до двух миллионов рублей.

Как полагают эксперты, эта разумная мера в перспективе может привести как к подорожанию полиса ОСАГО, так и к увеличению штрафов за отсутствие этого документа.

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

Регистрацию машин упростят и оптимизируют

С 1 января 2020 года номера государственной регистрации автомобилей можно будет получать не только в ГИБДД, но и в других организациях (см. пункт о требованиях к автодилерам). Госномера на новые авто снова будут привязаны к коду региона, согласно регистрации собственника.

  • Среди мер, направленных на упрощение жизни автомобилистов, смягчение правил регистрации «поживших» машин с отсутствующей, поврежденной, изношенной или уничтоженной маркировкой.
  • Автомобили, принадлежащие несовершеннолетним и зарегистрированные на их законных представителей, будут автоматически сниматься с регистрации, как только юный владелец достигнет 16 лет.
  • Предусмотрены и другие меры, направленные на упрощение правил учета новых и подержанных автомобилей.

Как не платить транспортный налог

Чтобы не платить транспортный налог, семье необходимо иметь статус многодетной, а доход на каждого ее члена не должен превышать региональный прожиточный минимум. При этих условиях собственник легкового автомобиля, если это транспортное средство у семьи единственное, будет освобожден от транспортного налога.

Это решение пока не принято — оно находится на рассмотрении в Госдуме. В случае его принятия правило начнет действовать с 1 января 2020 года.

О других изменениях в российских законах с 1 января 2020 года, в том числе касающиеся пенсий и детских пособий, читайте в материалах Федерального агентства новостей.

Источник: https://riafan.ru/1237349-chto-izmenitsya-v-pdd-s-1-yanvarya-2020-goda-milliony-po-osago-kogo-osvobodyat-ot-naloga

Новые правила легализации тюнинга вступят в силу с 1 июля 2024 года

Ужесточение правил легализации тюнинга отложат на год. Новые правила вступят в силу с 1 июля 2020 года.

Закон о переоборудовании транспортных средств: поправки и изменения в 2020 году

Помните, как три года назад в некоторых городах гаишники проводили облавы на джиперов и тюнингеров, требуя вернуть машинам первозданный вид? Тогда посыпались жалобы: почему нет четкого порядка оформления переоборудования автомобилей? Теперь такой порядок появится. (Правда, новый ГОСТ, согласно которому автомобили с изменениями обязаны проходить осмотр в сертифицированных лабораториях и который должен был вступить в действие с 1 июля, отложен на год.)

Тюнинг — это не только красивые колеса на быстрых тачках. Под переоборудованием понимаются практически любые конструктивные изменения: повышение мощности двигателя, изменение подвески, рулевого управления, световых приборов (если захотите ксенон вместо галогенок), установка нестандартных порогов, силовых бамперов, ГБО, фаркопа и даже нестандартного багажника на крыше!

Допустим, решили вы установить ГБО на новый УАЗ Патриот. Вот как это будет происходить по новому ГОСТу.

Надо пойти в ГИБДД и получить разрешение на переоборудование (машину сначала пробьют по всем базам).

Затем — визит с автомобилем в сертифицированную лабораторию (они в нашей стране наперечет) на предварительную техническую экспертизу. Там выдадут бумагу, что на ваш Патриот действительно можно ставить вот такое-то ГБО.

После — визит в сертифицированную (это обязательно!) СТО, где установят сертифицированное ГБО. И — снова бумаги.

После СТО с утра пораньше на техосмотр — получать диагностическую карту. С распухшей папкой бумаг вернетесь в сертифицированную лабораторию, специалисты которой должны подтвердить, что всё сделано правильно.

И — снова в ГИБДД, где после площадки осмотра внесут изменения в СТС и ПТС.

И всё это — с документами, ксерокопиями, мокрыми печатями и проверками: «Так-так, а вот этой СТО в списке сертифицированных нет…»

Не слабо, да? Расходы на эти мытарства (не считая переездов с точки на точку, нервов и времени) — от 5000 до 20 000 рублей, в зависимости от региона. Причем во многих уголках страны таких лабораторий попросту нет, а порядок будет корректироваться сообразно местным условиям.

И вроде бы всё верно: сложное и опасное оборудование должно быть установлено правильно, без нарушений.

Но знаете, в чем прикол? Если завтра я куплю точно такой же Патриот и захочу поставить точно такое же ГБО, мне придется пройти те же круги ада! Так почему, черт возьми, не сделать единый реестр стандартных изменений? Допустим, на УАЗ Патриот в возрасте до трех лет (машина считается новой и не требует регулярного техосмотра) можно устанавливать такое-то ГБО такого-то поколения — и полный список уполномоченных сервисных центров. То же с фаркопами, багажниками и т. д. Можно сразу ехать на СТО и ставить оборудование!

Но нет, наш человек должен пострадать. И заплатить. И ведь все говорят только о том, как затюнинговать автомобиль.

А как его, простите, растюнинговать? Купил машину со старым ГБО: техосмотр уже не пройти, ставить новое оборудование дорого… Может, снять баллон и дело с концом? Не-а! Написано в СТС, что установлено ГБО, - значит, должно быть! А если его нет — кто снимал, качественно ли провел работу, есть ли карта техосмотра, чист ли выхлоп? И всё по кругу, но в обратном направлении: разрешение на снятие, уполномоченный сервис, техосмотр, подтверждение сертифицирующего органа, ГИБДД…

А если нет отметки в СТС на переоборудование — штраф 500 рублей. И требование устранить «самопал». Не покажешь гаишникам в течение десяти дней возвращенный в девственное состояние автомобиль — его автоматически снимут с регистрации.

И ведь об эту стену будут биться обычные автомобилисты, которым на Весты, Солярисы и Rio нужны, по большому счету, фаркоп, багажник, ГБО — и всё! Те, кто чипуют и жестко тюнингуют свои тачки, давно уже нашли ходы-выходы.

Например, на внедорожник ставят нестандартный бампер, который кое-как соответствует требованиям безопасности, а после оформления документов вместо него кроят силовой бампер-швеллер.

Как гаишник на дороге его проверит? Написано в СТС, что установлен нестандартный бампер? Вот он, нестандартный! Всё, гуляй, служивый.

Ходить по инстанциям станут немногие — только самые честные и желающие сэкономить хоть какую-то копейку. А подавляющее большинство заплатит за бумажки. Сейчас подобная услуга «под ключ» стоит около 15 тысяч рублей. Может, будет дороже. Зато все довольны. Как вы понимаете, к безопасности вся эта бумажно-денежная волокита не имеет никакого отношения. Просто дойка.

Источник: http://mir-auto24.ru/novye-pravila-legalizacii-tyuninga-vstupyat-v-silu-s-1-iyulya-2020-goda/

Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору?

Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни.

Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов.

В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации. Но, как показывает жизнь, даже при наличии всех необходимых бумаг исход встречи с ГИБДД будет зависеть лишь от того, насколько хорошо вы знаете свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора.

Итак, первое, что нужно запомнить. Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее для простоты — ТРТС).

А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования.

Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу.

Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты.

И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.

Первое исключение имеет силу, когда руководство по эксплуатации автомобиля разрешает без согласования с какой-либо инстанцией устанавливать некоторые компоненты. Например детское кресло. В регламенте оно упомянуто именно как компонент транспортного средства, однако водители имеют право устанавливать и снимать его самостоятельно без каких-либо претензий со стороны ГИБДД.

Второе исключение касается компонентов, не просто предназначенных для данного транспортного средства, но и прошедших в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию.

Скажем, вы захотели поменять изношенный двигатель на аналогичный новый.

Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.

Естественно, прежде чем давать такие рекомендации, я изучил судебную практику.

Вот здесь можно найти решение Самарского областного суда, которым подтверждено право некоего автовладельца установить на свою Ладу Приору новый двигатель с соответствующим сертификатом без согласования и разрешения от ГИБДД.

Причем решением суда отказ в регистрации автомобиля с новым двигателем признан незаконным, и далее говорится об обязанности ГАИ совершить регистрационные действия.

Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель.

Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев светодиодные лучи моей машины, может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили световые приборы! Вам штраф — 500 рублей.

Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без огней, иначе мы аннулируем регистрацию.

И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение! Если поймаю с огнями через неделю — пойдете под арест на 15 суток за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими требованиями.

Что я отвечу?

Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ.

А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят статья 1081 Гражданского кодекса и постановление Верховного суда.

Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи.

Во-вторых, требовать прекращения правонарушения инспектор может, вот только требовать немедленно. Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД. И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость.

Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает. Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!

Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.

Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья 29.13 КоАП и ч.4 ст.13 закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.

В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан.

Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в главе 27 КоАП и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который в соответствии с законом «О полиции» определяет порядок реализации прав полицейского на дороге.

Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции».

Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим…

К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.

Естественный вопрос: если все так просто, то почему ГИБДД сплошь и рядом выписывает подобные требования? Почему автомобилисты в судах получают штрафы и аресты? Почему прекращается регистрация?

Да потому что о тонкостях законодательства мало услышать. Необходимо всегда иметь под рукой ссылки на законы, правила, регламенты, постановления судов, чтобы уметь отстоять свои права. Ну или обладать достаточными средствами, чтобы это сделал квалифицированный адвокат.

Возьмем «чисто пацанский автомобиль», на котором без тонировки «в ноль» ездить «не солидно». Останавливают такого мальчика, вручают ему требование удалить тонировку, грозят пальчиком.

Он что, разбирается в тонкостях законодательства? Его через неделю потащат к судье за то, что он продолжает ездить с тонировкой.

Что мальчик может сказать судье? Где он найдет средства на адвоката? Этим и пользуются.

В итоге получается, что вместо законных прав и обязанностей у нас работают понятия и обязанности. Обязанности — для водителей, понятия — для чиновников.

Как недавно выразился бывший кремлевский социолог Симон Кордонский: «Чиновники могут выбирать из сотен разного рода нормативных актов именно те, которые им сейчас нужны.

Те, что наиболее выгодны в рамках системы понятий, в которой этот чиновник живет».

Но я думаю, что, зная закон, любого чиновника можно поставить на место.

Хотите вести свой блог на Авторевю? Пишите на club@autoreview.ru

Источник: https://autoreview.ru/article/pereoborudovanie-avtomobilya-chto-otvetit-inspektoru

В 2020 году в россии вступят в силу пять новых законов для автовладельцев

В наступающем году в России вступит в силу целый ряд законодательных нововведений, которые могут серьёзно осложнить жизнь многим автовладельцам. Эксперты перечислили самые важные из них.

Так, с 1 января 2020 года в России повысится утилизационный сбор с каждой проданной новой машины. Это приведёт к тому, что цены на легковые автомобили вырастут в среднем на 50—150 тыс. рублей в зависимости от объёма двигателя. При этом с января автодилеры получат право отправлять в ГИБДД данные для постановки нового автомобиля на учёт и присвоения ему государственного регистрационного номера. Таким образом посещать подразделение ГИБДД для получения номерных знаков новоиспечённым автовладельцам уже не придётся, но и управлять новым автомобилем без госномеров в течение 10 дней после его покупки они не смогут.

Эксперты оценили перспективы закона о либеризации ОСАГО

Со следующего года за управление транспортным средством, на которое не оформлена диагностическая карта прохождения техосмотра, придётся заплатить штраф в размере 2000 рублей.

Причём оформление постановлений за данное нарушение будет осуществляться с использованием комплексов автоматической фото— и видеофиксации.

С учётом того, что приобрести полис ОСАГО можно лишь при наличии оформленной диагностической карты, суммарное наказание владельцу автомобиля составит 2800 рублей, пишет «Автовзгляд».

При этом купить диагностическую карту без прохождения техосмотра, начиная с 1 июля 2020 года, будет весьма проблематично.

Компания-оператор должна будет фотографировать все автомобили, которые проходят диагностику, и направлять эти сведения в единую базу данных — ЕАИС ТО.

Также со следующего года все машины с нечитаемым VIN-номером будут получать особую полицейскую маркировку на кузове или рамы. Оплачивать эту процедуру будет, естественно, автовладелец, а нанести такую отметку можно будет только в специализированных организациях.

Ранее вице-премьер Максим Акимов заявил, что нештрафуемый порог превышения скорости в России понизят с 20 до 10 км/ч. По его словам, только в нашей стране введён такой большой допустимый лимит, который полностью противоречит практике «цивилизованных» стран. Он также добавил, что изменения будут вводиться постепенно, в режиме пилотных зон.

Читать ещё •••

Видео дня. Водитель авто без номеров устроил погоню в Москве

Бортжурнал
,

Автоновости
,

Максим Акимов
,

ГИБДД
,

АвтоВзгляд

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/43394148-v-2020-godu-v-rossii-vstupyat-v-silu-pyat-novyh-zakonov-dlya-avtovladeltsev/

Изменения в ПДД и штрафы за их нарушение в 2024 году

Парковка грузовиков и такси во дворах, номера с цифрами других регионов, выплаты по ОСАГО, тонировка, езда без номеров, дети в салоне нарушителя, техосмотр, новые медсправки и правый руль.

С 1 января 2020 года езда без номеров запрещена. За это можно получить штраф 5000 рублей или лишиться прав от 1 до 3 месяцев.

Это касается и тех, кто видоизменяет номера, закрывая цифру или букву листиком от камер, и тех, кто, например, потерял в луже один из номеров.

Транзитные номера больше выдавать не будут, а при покупке автомобиля в салоне, номера будут выдавать прямо там, а затем сообщать их в ГИБДД. Понятие «командир, только купил, еще не поставил на учёт» исчезнет.

Теперь о получении номеров в ГИБДД и регистрации ТС. С 1 января гражданин, регистрирующий автомобиль в регионе, где он прописан, может выбрать один из двух вариантов получения номеров.

В первом варианте можно оплатить госпошлину в размере 2850 рублей и получить свидетельство о регистрации и номера, которые можно сразу прикрепить на машине.

Во втором варианте автовладелец оплачивает госпошлину 850 рублей и в ГИБДД только СТС с присвоенным автомобиля номером, а сами металлические таблички можно изготовить в сторонней организации.

Если же гражданин регистрирует автомобиль в чужом регионе, то в ГИБДД он может получить только СТС с присвоенным номером, а изготавливать сами номера придется в любом случае только у частника. При этом код региона будет тот, где прописан автовладелец. Поставить автомобиль на учет с неместным номером теперь будет невозможно. Нельзя будет и оставить номера при покупке подержанного автомобиля, если он зарегистрирован в другом регионе.

С 1 июля 2020 года при внесении изменений в конструкцию автомобиля владелец должен будет лично доставить машину на эвакуаторе (без соответствующего разрешения передвигаться на таком ТС запрещено) в лабораторию для получения специального свидетельства.

С 1 ноября вводятся обязательные электронные ПТС для автомобилей. Это будет касаться автомобилей, произведенных в РФ или импортируемых в РФ после этой даты. Ранее этот срок несколько раз переносился.

В трех городах федерального значения — Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе с 1 января запрещена ночная стоянка грузовых и коммерческих автомобилей во дворах жилых многоквартирных домов. Это правило касается и грузовиков весом менее 3,5 тонн, машин такси и даже каршеринга. Штрафы от 1000 рублей для физлиц до 5000 рублей для юрлиц.

Владельцев незаконной тонировки ждет такой же штраф, как и прошлом году — 500 рублей, но снимать пленку теперь разрешат в течение суток с момента составления протокола, а не на месте.

Максимальная выплата по ОСАГО за вред здоровью увеличивается с 500 тысяч рублей до 2 миллионов. Ожидается, что вместе с этим в скором времени вырастет и цена ОСАГО.

С 1 апреля вводятся новые правила расчета коэффициента бонус-малус (за безаварийность) при покупке полиса ОСАГО. КБМ будет рассчитываться автоматически 1 апреля каждого года и действовать в течение года до следующего 1 апреля.

С 8 июня при получении талона техосмотра станет обязательной фотофиксация процесса прохождения ТО. Снимки с координатами будут отсылаться в «облако» для последующего контроля.

Оформление документа будет происходить в электронном виде, а осуществлять контроль исполнения и проводить проверки будут МВД и РСА. Штраф за отсутствие талона ТО с 27 июня — 2000 руб. Штраф за езду без полиса ОСАГО останется прежним — 800 рублей.

Штрафовать за это будут инспекторы ГИБДД, а в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — еще и автоматические камеры.

Стала известной дата, с которой начнут действовать новые правила выдачи медицинских правок — 1 июля. До этого дата была точно неизвестной. Минздрав хотел ввести новые виды тестов на алкоголизм и наркотики еще в 2019 году, но нововведения спровоцировали социальный протест и критику Владимира Путина. Министерству поручили исключить рост цен на медсправки.

С 1 октября начнут действовать новые экзамены для получения водительских прав. «Площадку» и «город» объединят в единый городской экзамен, состоящий из разных элементов — трогания на подъеме, параллельной парковки, проезда перекрестков, разворотов и т.д.

С 1 февраля обязательной станет установка тахографов на автобусы тяжелее 5 тонн. В течение 2020 года поэтапно обязательным это станет и для других автобусов и грузовиков.

С 1 января увеличивается утилизационный сбор на импортируемые ТС. Это, соответственно, приведет к увеличению стоимости ввозимых автомобилей.

С 1 июля 2020 года будет запрещен ввоз в РФ праворульных самосвалов, спецтехники, микроавтобусов, минивенов, грузовых машин с манипуляторами и автобусов класса М2 и М3. Ввоз легковушек с правым рулем значительно усложнят.

С 30 июня 2020 года вступит в силу запрет на перевозку детей на автобусах старше 10 лет. Отсчет будет вестись с официальной даты выпуска транспортного средства. Запрет распространяется на всю территорию РФ.

С 1 января многодетные семьи освобождаются от уплаты транспортного налога на легковой автомобиль. Данные льготы станут доступны лишь в том случае, если средний доход семьи, в которой проживает автовладелец, не превышает прожиточный минимум для работающего населения.

С апреля 2020 года будет введена еще одна норма, детали которой еще только прорабатываются. При любом ДТП или нарушении ПДД, если в салоне находился несовершеннолетний, наказание ужесточится в несколько раз. Пока неизвестно, каким образом будет определяться наличие детей в салоне автомобиля – инспектором ГИБДД либо камерой. Неизвестен пока и коэффициент.

Источник: https://tuzlovgrad.ru/news/Izmenenija-v-PDD-i-shtrafi-za-ih-narushenie-v-2020-godu

Gai-mreo.ru
Добавить комментарий